Видеоролики посвящены теории для начинающих пилотов.
Будут рассмотрены карты Jepson и чтение погодных сводок.
Сегодняшняя тема - давление в авиации.
Давление измеряется в гектопаскалях HPA.
В США и некоторых других странах используется дюйм ртутного столба IRT.
Современные лайнеры могут переключаться между этими единицами.
Давление квинч приведено к уровню моря.
Используется для определения высоты воздушного судна.
Бортовые компьютеры самолетов знают превышения рельефа над уровнем моря.
Давление кфи приведено к уровню земли.
Используется для определения высоты относительно взлетно-посадочной полосы.
Применяется в России и некоторых других странах.
Стандартное давление используется при пересечении высоты перехода.
Значение стандартного давления: 760 мм ртутного столба, 1013 гектопаскалей, 29.92 дюйма ртутного столба.
Обеспечивает вертикальное эшелонирование для безопасности полетов.
Перед вылетом нужно прослушать метеосводку и выставить давление квинч или кфи.
После взлета и прохождения высоты перехода перейти на стандартное давление.
Перед посадкой выставить давление квинч или кфи в зависимости от аэропорта прибытия.
Пример использования давления квинч в аэропорту Иркутска.
Ввод давления квинч и переход на стандартное давление при достижении высоты перехода.
Давление кфи указывается в ремарке в метеосводке.
В авиации используются три вида давления: квинч, кфи и стандартное.
Не забывайте про единицы измерения: гектопаскали, миллиметры ртутного столба и дюймы ртутного столба.
Летайте безопасно и задавайте вопросы.