Замена приводного ремня на Citroen C4.
Ремень порвался в дороге.
Автор решил заменить ремень самостоятельно, так как в автосалонах и автосервисах просят слишком много денег.
Коробка автомат, оригинальные запчасти дорогие.
Автор использует головку на 27 для снятия роликов.
Ремень порвался, выбил жидкость.
Натяжение ролика и защелкивание.
Снятие верхнего натяжителя и ролика.
Проблемы с болтами и звездочками.
Кондиционер не будет тронут.
Проблемы с генератором, который нужно открутить.
Генератор мешает, но его нужно открутить для удобства.
Генератор откручен, болты одинаковой длины.
Проблемы с завальцованными болтами, которые нужно высверлить.
Болты легко откручены, ролик снят.
Гитара на трех болтах, болты на 10.
Проблемы с трещоткой, использование маленькой трещотки.
Снятие гитары и натяжителя.
Проверка болтов и деталей.
Проблемы с антифризом, который ушел.
Замена деталей на оригинальные.
Комплект для замены приводного ремня.
Оригинальный ролик-натяжитель и ремень.
Установка гитары и натяжителя.
Установка гитары на штатное место.
Подключение проводов и установка натяжителя.
Проверка направления ремня и установка генератора.
Наживление всех болтов.
Затягивание болтов от руки.
Проверка и подгонка всех деталей.
Вороток оказался плохим, постоянно перескакивает.
Генератор установлен на место.
Аккумулятор может не хватить для завершения видео.
Генератор был затянут не сильно.
Установка ремня проста, ничего сложного.
Ремень надевается на шкив коленвала и генератора.
Ремень должен быть в ручьях.
Ремень натягивается фиксатором.
Ремень натянут, все в ручьях.
Ремонт завершен, ремень натянут.
Все проверено, все затянуто.
Заменены замки на дверях автомобиля.
Необходимые инструменты: ключ на 30, удлинитель, трещотка, головки на 10 и 8.
Шестигранник на 8 для замены ролика.
Заливка антифриза и тест-драйв.
Видео завершено, просьба поставить лайк и подписаться на канал.
Автомобиль будет работать после замены роликов и натяжителей.
Закрепление хомутика и прощание.