Видео недоступно для вставки
Вентилятор срабатывает при 102 градусах, что должно быть нормально.
Однако, вентилятор не выключается, несмотря на холодный радиатор.
Система охлаждения остается холодной, что вызывает подозрения.
Открывается капот, проверяется температура двигателя.
Вентилятор срабатывает, но не выключается.
Шланги и радиатор остаются холодными.
Рассматриваются возможные причины: помпа не открывает, датчик температуры показывает неправильно.
Планируется замена термостата и проверка системы кипятком.
Вентилятор останавливается, радиатор остается холодным.
Планируется проверка термостата кипятком.
Вентилятор должен включаться при 102 градусах.
Снимается защита двигателя, сливается антифриз.
Используются специальные инструменты для слива антифриза.
Антифриз содержит масло и воду, что вызывает подозрения.
Вентилятор срабатывает при 102 градусах и не выключается.
При 105 градусах вентилятор продолжает работать.
При 98 градусах вентилятор выключается, что подтверждает проблему с системой охлаждения.