Прохождение игры "Сбнатика Белу Зиро" занимает более десятка часов.
Основное внимание уделяется правильной очередности действий и сбору ресурсов.
Игра начинается с жесткого приземления на планету 4546B.
Подбираем фильтрованную воду и питательные батончики.
Плывем вдоль ледяной стены, собираем ресурсы, включая титан и медь.
Находим углубление во льду для сбора серебра и золота.
Плывем к капсуле, собираем пискунов, рыб пузырей и кварц.
В капсуле создаем фильтрованную воду и пищу из рыбы.
Крафтим батарею, сканер и компас.
Ищем фрагменты глайдера на дне.
Собираем рыбу, ленточники и кварц.
Крафтим глайдер, нож и пласты.
Исследуем пещеры для сбора фрагментов и ресурсов.
Крафтим сетчатое волокно и кислородный баллон.
Создаем водостойкие контейнеры для хранения ресурсов.
Плывем к аванпосту ноль, сканируем фрагменты и ресурсы.
Исследуем биом "извилистые мосты" для сбора пластинчатых кораллов.
Получаем сюжетную линию с архитектором Аланом.
Крафтим строитель и собираем литий в биоме термальная зона.
Строим базу с солнечными батареями, биореактором и внешними грядками.
Крафтим мореход и модули погружения для него.
Исследуем шахту копа для сбора рубинов и других ресурсов.
Крафтим экзокостюм краб и модули погружения для него.
Создаем руку бур для добычи полезных ископаемых.
Выполняем побочный квест для получения модуля системы периметральной защиты.
Исследуем пещеры островов кувшинок для сбора фрагментов и никеля.
Находим базу Маргарет и используем стыковочную шахту для доступа.
После диалога модуль периметральной защиты будет лежать на полу.
Подбираем его и вставляем в мореход.
Осматриваем подножие скалы, где находится база Маргарет.
Находим чертеж дистилляционного костюма и фрагмент пингвикрыла шпиона.
Плывем в проход между севером и северо-западом для сбора кианита.
Мореход с модулем погружения второго уровня может опускаться на глубину до 650 метров.
Опасности: теневой левиафан и урон от глубины.
Возвращаемся к базе Маргарет и выплываем из пещеры.
Плывем на юго-восток и находим глубокое ущелье.
Опускаемся на дно и попадаем в биом глубоких пещер кувшинок.
Находим на туран, магнетит и молодые хлопковые анемоны.
Возвращаемся в кристаллические пещеры и ищем проход вниз.
Находим базу архитекторов и сканируем второй фрагмент тела.
Создаем модули погружения для краба и морехода.
Отправляемся к пристани в долине ледника.
Чиним сломанный мост, сканируя емкость из-под гидравлической жидкости.
Крафтим гидравлическую жидкость и чиним мост.
Находим инопланетный кабель и пещеру под ним.
Сканируем последний компонент тела архитектора.
Собираем ресурсы для создания трех компонентов.
Плывем в сторону северо-востока, избегая кристаллов.
Находим пещеру изготовительной базы на глубине 950 метров.
Создаем все три компонента и запускаем процесс создания тела.
Сканируем готовое тело и начинаем передачу Алана.
Алан покидает главную героиню и переселяется в свою новую плоть.
Отправляемся к фазовым вратам и переносимся на родную планету Алана.
Алан просит помочь поднять упавшие мачты