2023 год был богат на крупные релизы, включая Baldur's Gate 3, новую Zelda и Assassin's Creed, дополнение для Cyberpunk 2077, нового Spider-Man и Alan Wake 2.
Также вышли Hogwarts Legacy и Pokemon, которые запомнятся надолго.
Автор просит зрителей написать в комментариях свои любимые игры.
Starfield от Bethesda стала неожиданностью, так как мир не был готов к такому релизу.
Автор сравнивает игру с Skyrim, отмечая, что Starfield требует нескольких прохождений для полного понимания.
Автор предпочитает Skyrim, который за 13 лет стал лучше благодаря модам и комьюнити.
Автор выбрал сборку Curate's Requiem for Skyrim Special Edition на основе улучшений от Massive Chicken.
Сборка включает хардкорный режим и улучшенную графику.
Автор отмечает, что сборка не только улучшает графику, но и улучшает геймплей.
Сборка Curate's Requiem улучшает графику без значительного влияния на производительность.
Сборка включает уникальные элементы, такие как ветки судьбы и уникальные боссы.
Автор отмечает активное комьюнити и регулярные обновления.
Автор начинает игру в Curate's Requiem, создавая персонажа-данмера.
В игре много настроек для кастомизации персонажа.
Автор выбирает другой вариант старта, чтобы избежать проблем с кражей.
Автор наслаждается зимними просторами и графикой, превосходящей оригинал.
Музыка в сборке включает треки из других игр, таких как Gothic, Valhalla, Heroes of Might and Magic и Ведьмак.
Интеграция музыки продумана и подходит под атмосферу локаций.
Автор получает украденное снаряжение и задания в королевском дворце.
Новая система повышения уровня позволяет зарабатывать опыт за уничтожение врагов, а не за использование оружия.
Возможность поднимать базовые характеристики и тратить очки развития на ветки умений.
Автор прокачивает лук и скрытность, удивляясь новым категориям навыков.
Начинает игру с хорошей снарягой и высоким уровнем, но сталкивается с трудностями.
Медведь и волки оказываются слишком сильными врагами, что требует осторожности и подготовки.
Автор собирает ресурсы и крадет снаряжение, чтобы улучшить свою экипировку.
Посещает Рифт для вступления в гильдию воров и знакомства с Темным Братством.
Вступает в гильдию воров, чтобы получить классную снарягу и доспехи.
Посещает Вайтран, но сталкивается с трудностями из-за волков и других врагов.
В сборке вырезана система автолелинга, что усложняет игру.
Враги имеют логичную силу, что требует осторожности и подготовки.
Скайрим отличается от Ведьмака духом приключений и свободой действий.
В Скайриме игрок творит свое приключение, исследуя пещеры и помогая жителям.
Сборка сохраняет и приумножает эту атмосферу.
Сборка является хардкорной, но не непроходимой.
Враги становятся сильнее по мере игры, сохраняя интерес до конца.
В начале враги проще, но требуют филигранного владения персонажем и билдом.
Важно читать вводные гайды и использовать бонусы богов.
Начало игры начинается в храме богов для выбора подходящих бонусов.
Без гайдов игрок может стать "слепым котенком", как было с автором.
Выбор расы влияет на геймплей, например, боссмеры умеют крафтить стрелы из костей и имеют уникальные способности.
Дармеры хороши в разрушении и зачаровании, а снежные эльфы умеют зачаровывать оружие на урон холодом.
Автор не учел стартовые бонусы и создал лучника из данмера, что усложнило игру.
Имперец имеет доперки и бонусы к прокачке, рекомендуется использовать щит и меч.
Знак коня или лорда дает бонусы к сопротивлениям и повышает рейтинг брони.
Благословения богов, такие как благословение Мары, полезны для здоровья.
Вампир, черный страж и культист имеют свои особенности и способы активации.
Выбрать можно только одну ветку, что ограничивает возможности.
В игре нет стартового квеста, игрок начинает с нуля.
Рекомендуется брать заказы в таверне или замке для получения опыта и снаряжения.
Снаряжение в игре улучшено и соответствует атмосфере оригинала.
Противники имеют заранее присвоенный уровень и сложность.
Система повышения уровня изменена: опыт вкладывается в прокачку оружия и навыков.
Навыки играют ключевую роль, их значение перебалансировано.
Добавлены новые локации, такие как план Обливиона и канализации городов.
Введены новые боссы, включая лорда Харкона и Сифирота.
Некоторые боссы требуют досконального изучения игры для победы.
Автор не смог пройти игру с первой попытки, но опыт будет использован в будущих попытках.
Сборка требует внимания и усилий, но дает множество возможностей для развития.
Новый патч с классом клинок ночи добавляет новые механики, рекомендуется попробовать.
Автор благодарит за поддержку и просмотр, призывает подписываться на телеграм-канал.
Призывает оставлять комментарии и поддерживать контент рублем через бустик и донейшн.