Приветствие и представление курса по работе в FL Studio.
Обзор окон программы и их масштабирование.
Настройка звука через аудио настройки.
Создание музыки в плейлисте.
Дорожки и треки для размещения звуков.
Тайминг и продолжительность треков.
Аудио сэмплы и мидии.
Использование аудиофайлов для создания треков.
Формат WAV и его преимущества.
Выбор сэмплов через браузер.
Добавление своих сэмплов через файл настройки.
Рекомендации по организации сэмплов.
Подписка на канал на Boosty.
Преимущества подписки и доступ к видеоурокам.
Использование колеса мыши для навигации.
Перемещение и копирование треков.
Правила размещения треков в прямом и ломаном ритме.
Объяснение тактов и BPM.
Настройка громкости и темпа.
Влияние BPM на стиль музыки.
Добавление клэпов и хайхэтов.
Зацикливание и работа с отрезками трека.
Создание простого бита из сэмплов.
Использование сэмплов для вокала.
Запись вокала в FL Studio.
Добавление аудио эффектов и их копирование.
Звуки для треков берутся из сэмплов, таких как ударные, шумовые фиксы и вокал.
MIDI информация используется для виртуальных инструментов, таких как пианино.
Рекомендуется использовать режим "All" для удобства работы.
FL Studio позволяет использовать виртуальные инструменты, такие как пианино.
Пианино можно настраивать и выбирать различные пресеты для разных звучаний.
Для работы с MIDI инструментами используется режим "Piano Roll".
Piano Roll позволяет создавать и редактировать мелодии без использования нотной партитуры.
Ноты отображаются в виде перевернутого пианино, что упрощает работу.
Можно добавлять готовые мелодии и изменять их для создания новых.
Мелодии можно создавать и редактировать, добавляя и удаляя ноты.
Для прослушивания мелодии в плейлисте нужно выбрать паттерн.
Паттерны позволяют создавать и редактировать мелодии, как кирпичики.
Инструменты можно переименовывать и назначать им цвета для удобства.
Можно создавать и переименовывать паттерны для организации мелодий.
Это помогает лучше структурировать и управлять инструментами в проекте.
Пожизненный доступ к видеокурсам и плагинам за 9990 рублей.
Включает более 20 видеокурсов, топовые ремейки, темплейты и плагины.
Включает двухчасовую обучающую консультацию и тех поддержку.
Можно добавлять новые инструменты, такие как цитрус, для создания новых паттернов.
Цитрус предлагает множество пресетов для различных звуков.
Мелодии можно копировать и редактировать для создания новых ритмических рисунков.
Выключение ненужных инструментов помогает улучшить восприятие проекта.
Важно переименовывать и настраивать инструменты для удобства работы.
Это помогает организовать и структурировать треки для лучшего восприятия.
Использование готовых аудиофайлов и виртуальных инструментов.
Применение пресетов и настройка параметров виртуальных синтезаторов.
Создание мелодий и аккордовых прогрессий.
Процесс наслоения инструментов для создания более насыщенного звучания.
Пример с клэпами и хайхэтами, где добавление новых инструментов улучшает звучание.
Лейринг бочки не рекомендуется, так как сэмплы уже обработаны.
Создание пэдов из аккордов для создания более богатого звучания.
Использование различных виртуальных пианино и внешних VST-плагинов.
Возможность удаления ненужных нот для улучшения аранжировки.
Использование пресетов для создания арпеджио.
Настройка параметров для улучшения звучания.
Применение арпеджио в различных частях трека для создания структуры.
Важность наличия кульминации и брейкдауна в треке.
Создание куплета, припева и кульминационной части.
Использование лупов для создания готовых драм-партий.
Создание основы трека из ваншотов.
Добавление лупов для улучшения звучания.
Пример использования лупов для создания драм-партий.
Можно выделять и солировать нужные дорожки.
Проблема с темпом проекта и лупа.
Решение: использовать детектор темпа для выравнивания.
Метод стрейча для выравнивания темпа.
Использование автодетектирования для быстрого выравнивания.
Проверка звучания после выравнивания.
Освоение лейринга и работы с лупами.
Пакет курсов "Быстрый старт в FL Studio 20" для начинающих.
Курсы включают изучение программы, создание мелодий, работу с ударными и синтезаторами.
Создание цепляющих мелодий и битов.
Работа с ударными, басами и синтезаторами.
Профессиональная аранжировка и работа с автоматизацией.
Сведение и мастеринг треков.
Добавление новых звуков по вертикали.
Количество дорожек в треке зависит от стиля.
Переход к работе по горизонтали слева направо.
Создание маркеров для обозначения частей трека.
Структура трека: интро, припев, брейкдаун, разгон, дроб, аура, энд.
Возможность изменения структуры трека для создания уникальных комбинаций.
Расстановка элементов в соответствии с их ролью в треке.
Примеры: ударные в танцевальной части, педы и арп в дропе, пианино в дропе.
Создание диджейского интро и аутро для удобства сведения трека.
Возможность добавления разнообразия в каждую часть трека.
Пример: добавление пэта и арпеджио в разные части трека.
Создание уникальных комбинаций элементов для каждой части трека.
Вставка ударных и других элементов в разные части трека.
Пример: использование клэпов и хайхэтов в разгоне.
Создание уникальных и разнообразных частей трека для большего разнообразия.
Пример с 11 дорожками, но можно использовать и 30-40.
Возможность создания множества комбинаций, например, дублирование пэдов.
Важность создания структуры и разнообразия даже с небольшим количеством дорожек.
Ошибка №1: создание только дропа без брейкдауна.
Трек должен включать дроп, брейкдаун и припев.
Работа с квадратами по 4 такта для упрощения структуры.
Диджеи и танцоры считают квадраты для понимания изменений в треке.
Нарушение структуры делает трек неудобным для исполнения.
Продвинутые изменения возможны, но не обсуждаются.
Выделение и вырезание ненужных частей трека.
Использование горячих клавиш для удобства.
Автоматизация громкости арпеджатора.
Создание нового трека для автоматизации.
Группировка дорожек для удобства.
Автоматизация фильтра вместо громкости.
Плавное вступление элементов трека.
Важность удаления автоматизации для предотвращения сохранения.
Сведение как обработка звука.
Курсы по работе с вокалом в FL Studio.
Запись, редактирование и сведение вокала.
Назначение виртуальных инструментов на каналы в микшере.
Переименование каналов для удобства.
Использование слотов для обработки звука, например, реверберация.
Обработка звука улучшает его качество.
Использование плагина Fast LP для удаления высоких частот.
Установка плагинов через меню "Файл" в FL Studio.
Начинающим рекомендуется использовать встроенные плагины.
Установка внешних VST-плагинов требует указания папки.
FL Studio автоматически сканирует папки и отображает найденные плагины.
Автоматизация параметров для изменения звука.
Использование горячих клавиш для назначения параметров.
Создание переходов и автоматизации для создания интересного и живого звука.
Плагины делятся на эквалайзеры, компрессоры, ревербераторы и другие.
Параметрик Q2 эквалайзер для управления частотами.
Режимы работы: белл колокол, шелф фильтр и фильтр.
Управление громкостью частот.
Режимы работы эквалайзера: белл колокол и шелф фильтр.
Использование фильтра для срезания ненужных частот.
Компрессор не будет подробно разобран из-за сложности.
Компрессор важен, но не самый важный плагин.
Компрессор менее влияет на звук по сравнению с другими плагинами.
Реверберация создает эффект отражения звука в помещении.
Параметры реверберации: джай вэт громкость эффекта и деке длина реверберации.
Дилей повторяет звук с различными настройками частоты и фидбека.
Параметры: тайм частота повторения и фидбек количество повторений.
Важно настраивать дилей на слух, так как нет фиксированных значений.
Хорус создает многоголосие, расширяя звук.
Сатурация добавляет насыщенность и характер звуку.
Эти эффекты лучше настраивать на слух, а не по параметрам.
Дисторшн делает звук более агрессивным и мощным.
Примеры: фас-диск, конь-дистрактор, бит крашер.
Подходит для рока, драм-н-бэйса, дабстепа и других жанров.
Мастеринг включает эквализацию, компрессию и лимитирование.
Эквалайзер помогает скорректировать баланс частот.
Компрессия и лимитирование завершают процесс мастеринга.
Мастеринг включает изменение звука для улучшения звучания.
Не рекомендуется повышать частоты более чем на 5 децибел.
Эквалайзер часто используется при мастеринге, но не всегда необходим.
Лимитер предотвращает клипинг и делает трек более громким.
Звук не должен выходить за ноль, но небольшой клипинг допустим.
Лимитер позволяет увеличить громкость трека без ущерба качеству.
Экспорт аудио включает выделение нужных частей и выбор формата.
Рекомендуется использовать формат WAV с 16 или 24 битами.
Битрейт и другие настройки зависят от формата и предпочтений.
Экспорт завершен, аудиофайл можно загрузить обратно в проект.
Рекомендуется выключить обработку на мастере для предотвращения повторной обработки.
Процесс создания трека разобран, задача - написать готовый демо-трек.