Видео недоступно для вставки
Приветствие и представление автомобиля Urus с пробегом 330 тысяч километров.
Владелец жалуется на отсутствие света в туманках, периодические подтраивания, стук спереди и хруст при повороте.
Цель видео – проверить состояние автомобиля.
Под капотом установлен двигатель K4M, 1.6 литра, 16 клапанов.
Установлено ГБО, что снижает пассивную безопасность при ДТП.
Проблемы с патрубками: изменение цвета пластика, утечка газа.
Шланги и патрубки потрескались и не соответствуют диаметру.
Антифриз течет через корпус термостата и крышку.
Проверка системы охлаждения: вентилятор и термостат.
Тормоза в плохом состоянии, большой ход ручника.
Ошибка по системе ABS, проверка датчиков скорости.
Пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Проверка стандартов K4 впускного коллектора.
Долгосрочная коррекция 15%, краткосрочная коррекция по верхнему датчику.
Высокие обороты двигателя при запуске.
Обнаружен подсос воздуха перед дроссельной заслонкой.
Коррекция уперлась в минус 100.
Решение вернуться к проверке ABS.
Код ошибки C10C3 постоянно появляется и исчезает.
Параметры системы в норме, но сканер не видит версию аппаратного обеспечения.
Проверка на подъемнике показывает, что ABS видит скорости колес.
Электронный блок управления показывает неисправность питания или внутреннюю неисправность.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса показывает неправильные значения.
Неправильное отображение диагностических данных вызывает путаницу.
Владелец купил подозрительный подшипник, который может гудеть.
Проверка показала, что подшипник явно поддельный.
Диагностика была неточной, ошибка C10C3 связана с ABS.
Проверка через протокол Largus показывает нормальные данные.
Ошибка C10C3 может быть связана с датчиком частоты вращения переднего левого колеса.
Блок ABS расположен неудобно, рядом с газовым шлангом.
Проверка питания и предохранителей, а также контактов.
Обнаружен отвалившийся разъем датчика давления масла.
Машина приподнята для проверки скорости колес.
Проверка показывает адекватную скорость переднего левого колеса.
Проверка переднего правого колеса не выявила проблем.
Сомнения в правильности диагностики, несмотря на нормальные показания.
Желание убедиться, что все в порядке.
Проверка правого заднего колеса показала исправность.
Проверка правого переднего колеса также прошла успешно.
Планируется осмотр подвески перед дальнейшими действиями.
Нижний чехол пружины слетел, пружина изменила форму.
Разбит отбойник, пружина может скоро сломаться.
Важность чехла на пружину недооценена.
Компания Fei-String выпустила новые чехлы для пружин.
Чехлы качественные, повторяют форму пружины и надежно фиксируются.
Рекомендуется использовать силиконовый герметик для дополнительной фиксации.
Обнаружен люфт по левой стороне.
При тестировании автомобиля был слышен хруст гранаты.
Обрыв пыльника гранаты указывает на необходимость ее замены.
Жгут проводов ABS лежит на кронштейне, что не является нормой.
Обнаружена течь антифриза по редуктору.
Полный обрыв пыльника гранаты требует ее замены.
Передний сайлентблок рычага сильно изношен.
Обнаружен люфт в рулевой рейке.
Люфт будет слышен при качании.
Рулевая рейка свежая, но диск подмят.
Каталитический нейтрализатор удален, возможно, установлен ремонтный.
Прорыв газов и износ кольца приемной трубы из-за пробега.
Опора двигателя оторвана, мотор колеблется.
Рычаг б/у, стойки стабилизатора сильно потрескались.
Сайлентблоки и стойки стабилизатора требуют замены.
Сайлентблоки задней балки отслоились, пружины целые.
Проверка стабилизатора, пробег 300 тысяч км.
Грузы на колесах, возможные проблемы с подвеской.
Задние тормоза требуют вскрытия барабанов, ручник не держит.
Течь масла, возможно, из-за прокладки поддона или крышки маслонасоса.
Красноватые оттенки в районе поддона, подозрение на помпу.
Приводный ремень неправильно установлен на компрессор кондиционера.
Свободный ручей ремня может привести к повреждению ремня ГРМ и клапанов.
Необходимость перестановки или разворота ремня.
Болт натяжного механизма откручен, зазор полсантиметра.
Шум от обводного ролика и подшипника компрессора.
Проверка генератора и натяжного ролика, доминирующий звук.
При замене ремня ГРМ важно проверять навесное оборудование.
Часто ремень приводной поднудряется под шкив коленвала, что приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуется устранять проблемы сразу, чтобы избежать дополнительных затрат.
Проверка питания блока ABS: два постоянных плюса, два постоянных минуса и один плюс после зажигания.
Разборка разъема для удобства прозвона.
Проверка минусовых контактов и постоянных плюсов.
Проверка наличия 12 вольт на плюсах.
Включение зажигания для проверки контакта после зажигания.
Подключение б/у блока ABS для диагностики.
Подключение сканера для просмотра кодов неисправностей.
Попытка переизойти коды и провести тесты мотора насоса.
Проверка давления в колесе для диагностики.
Проверка старого блока ABS, тот же код неисправности.
Тест электромотора, который не проходит.
Подозрение на неисправность двух блоков ABS.
Проверка питания и предохранителей.
Необходимость рабочего блока ABS для дальнейшей диагностики.
Решение отдать машину на ремонт для устранения всех найденных проблем.
Проблема однозначно в блоке ABS, а не в питании.
Обещание показать дополнительные моменты в будущем.
Завершение истории и возвращение к зрителям.
Сняли поддон и обнаружили сорванную резьбу.
Показали, как выглядит сорванная резьба.
Рекомендовали использовать ремонтные комплекты с уплотнителем.
Нарезайте резьбу только на снятом поддоне, чтобы избежать проблем с масленым приемником.
Грубая сетка на маслоприемнике пропускает стружку, которая забивает редукционный клапан.
Перезаделали разъем на датчик давления, оставив штатный разъем.
Планируют перебрать генератор и компрессор, заменить щетки на генераторе.
Опора оторвана практически полностью.
Ищут детали для ABS, возможно, закончат ролик к завтрашнему дню.
Пригнали Весту для проверки катушки.
Показали сравнение двух катушек, одна из которых неисправна.
На первом цилиндре искра четкая, на втором есть проблемы с пробоем.
Блок управления М86 быстро отключает подачу топлива, свеча сухая.
На Renault такого нет, что вызывает интерес.
Третий день работы над Ларгусом, осталось поменять прокладки и корпус термостата.
Планируют проверить задние тормоза, возможно, слетел трос ручника.
Сняли амортизаторы для осмотра повреждений на пружине.
Пружина повреждена, амортизатор точится.
Верхний дренаж забит камушком, его нужно извлечь.
Вода не должна задерживаться, периодически промывайте низ пружины.
Лак на пружине слазит, что увеличивает риск поломки.
Старый лак защитный, но толстый, может вызвать ржавчину.
Прокладки изношены, разбухшие и порванные.
Рекомендуется использовать герметик для дополнительной защиты.
Проставки подходят для любых пружин, особенно для Renault.
Рекомендуется устанавливать дополнительные проставки сверху для эстетики.
Лак слазит чаще в замковой части пружин.
Втулка вышла из сайлентблока, сайлентблок изношен.
Легко демонтировать изношенный сайлентблок.
Прорыв резины и износ сайлентблока от рычага.
Подшипник генератора в хорошем состоянии, подшипник компрессора трещит.
Кольцо приемной трубы сточено, ролики клинят.
Важно держать приводной ремень в отличном состоянии.
Новые задние колодки, но разводные механизмы неисправны.
Нет флажков, которые толкают механизмы, колодки не будут работать.
Необходимо менять разводные механизмы.
Все неисправности найдены, полный список работ составлен.
Планируется замена прокладок впускного коллектора и дросселя.
Благодарность за внимание, завершение видео.
Автомобиль Ларгус прошел 300 тысяч километров.
Ремонт был незначительным, ничего криминального не произошло.
Коробка передач не шумела, двигатель в норме.
Автор просит ставить лайки и писать комментарии.
Смета ремонта будет доступна только подписчикам канала Дзен.
Призывает подписаться на канал Дзен.
Автор прощается с аудиторией.