Видео недоступно для вставки
Локомотивы серии М62 строились для стран Восточной Европы, таких как ГДР, Чехия и Венгрия.
Изначально Венгрия закупала локомотивы из Норвегии, что не нравилось советскому руководству.
Локомотивы серии М62 были аналогичны норвежским, но строились на Луганском заводе.
Чехословацкий электровоз 70-80-х годов имел стальную раму и двигатель в середине.
Тележки могли быть двухосными или трехосными.
Тепловозы серии ЧМ-2 использовались на железных дорогах СССР, их было около 500 штук.
Советскому руководству требовалось создать новый локомотив для маневровых работ.
Локомотив передавал вращение на колесные пары через систему шестеренок и червячков.
Свет и звук проходили через колесные пары, которые накрывались корпусом.
Дизель-поезд использовался на участках без контактной сети.
Вагоны были удлинены на 4-5 метров.
В голове и хвосте поезда находились дизельные секции, вырабатывающие электричество для тележек.
В музее есть модель локомотива ППБ-21, который автор хотел создать.
Автор вспоминает, как в детстве восхищался этим локомотивом.
Современные электровозы, такие как П2К, продолжают работать и выпускаться.
Автор мечтал собрать все паровозы Российской империи, но это маловероятно из-за недостатка информации.
Система Малета Фита была одной из таких машин, но была уничтожена перед отправкой на металлолом.