Детскую травму невозможно излечить, но она делает нас гениальными.
Эго и эгоизм важны, но сознание не является эго.
Сознание состоит из единства потенциала пространства, творческой силы и ролевого многообразия.
Дисциплина ведет к организованности и любви.
Без дисциплины любовь искажается теневыми проекциями.
В гостях практикующий психолог Рита Быстрякова и создатель Вадим Дымчок.
Люди склонны усложнять простые вещи, что приводит к упрощению реальности.
Усложнение помогает создавать и понимать сложные культуры.
Важно не упрощать, а стремиться к целостности.
Суть не в простоте, а в целостности.
Целостность требует умения видеть и понимать многообразие.
Встреча ведомого и неведомого создает единство.
Сознание описывается с разных ракурсов, как слон мудрецами.
Мрак психики и космоса бездонен, и из него можно извлекать осознанность.
Целостность — это молитвенное доверие и принятие себя.
Любовь к себе — ключевой аспект целостности.
Важно осознавать и принимать свои ограничения и травмы.
Любовь к себе помогает в творческом самовыражении.
В детстве накладывается множество блоков, блокирующих творческую активность.
Любовь к себе и игра тесно связаны.
Дети в этот период проявляют невероятную любовь к себе и творческую активность.
Дети эгоистичны, но не разделяют пространство на себя и других.
Они целостны в процессе игры, не отделяя себя от происходящего.
Со временем они учатся эмпатии и сочувствию, что приводит к более зрелому взаимодействию с другими.
Травму невозможно излечить, её нужно вывести на сцену театра реальности.
Травма стремится к проявлению и долюбленности.
Артисты и гении находят способ выразить свои травмы через искусство.
Сидячий образ жизни приводит к постоянному напряжению и болям в спине.
В Челябинске создали тренажеры для спины и поясницы, которые помогают снять спазмы и улучшить кровообращение.
Нейротрекер отслеживает здоровье в режиме реального времени и предупреждает о проблемах.
Гениальность часто связана с травмой, которая является запакованным потенциалом.
Травма может реализоваться через искусство или другие формы выражения.
Терапия помогает высвободить энергию травмы и направить её в доступное творчество.
Эго и эгоизм являются важными составляющими нашей жизни.
Разрушение эго не имеет смысла, так как оно обеспечивает импульсы движения.
Эго не существует само по себе, а является частью более крупного целого.
Театр как искусство и феномен эволюции сознания.
Амфитеатры Древней Греции как пример грандиозных театральных сооружений.
Сознание способно творить и разыгрывать эгоистические трагедии и комедии.
Сознание способно творить реальность и проявляться во всем спектре игровых проявлений.
Эго живет только здесь, но сознание не является эго.
Сознание наблюдает и творит, проявляясь в различных аспектах.
Сознание не существует в драматургических раскладах, а возникает как резонанс.
Сознание проявляется через вибрирующее поле, как в кашмирском шиваизме.
Сознание включает в себя множество аспектов и проявлений.
Сознание включает в себя разные слои, включая внутренний мир и творческий потенциал.
Сознание способно наблюдать и регистрировать все происходящее в человеке.
Сознание взаимодействует с бессознательным и вселенной, создавая химические реакции.
Театр как способ понять теорию и практику игры.
Артисты собирают энергию зрителей и возвращают её в пространство.
Работа с энергией и образностью в театральной и реальной жизни.
Практический совет для понимания себя и своего сознания.
Вспоминание моментов, когда человек был в потоке и чувствовал свободу и раскрепощенность.
Регистрация происходящего как будто со стороны, как в кино.
Важно замечать, где находится ваше внимание в состоянии потока.
Внимание должно быть в процессе, а не в оценивании.
Необходимо осознавать себя в рассеянности и вне потока.
Дисциплина помогает замечать себя в рассеянности.
Важно научиться замечать себя в деструктивных состояниях.
В деструктивных состояниях также присутствует энергия и импульс.
Важно уметь замечать дистанцию между мышлением и наблюдателем.
В любом эмоциональном состоянии можно сотворить произведение искусства.
Осознание себя в потоке помогает укротить эмоции и создать новые роли.
Дисциплина является ключом к развитию и любви к себе.
Любовь к себе требует дисциплины и системной работы с сознанием.
Нелюбовь к себе ограничивает творческий потенциал и связь с сознанием.
Гениальность может проявляться у неорганизованных людей.
Живопись для них была формой дисциплины и жизни.
Они не смогли защитить свой талант, но их творчество стало известным после смерти.
Караваджо был недисциплинированным, но дисциплинированным в своем творчестве.
Дали был дисциплинирован в своем творчестве, но не в личной жизни.
Великие люди часто были одержимы своим делом, что отличалось от дисциплины большинства.
Великие люди жили в беспорядке, что искажает их пример для нас.
Реализация каждого человека индивидуальна, и дисциплина должна быть структурированной.
Дисциплина для большинства включает медитацию, спорт, психотерапию и структурирование дня.
Люди стремятся на сцену, чтобы получить недополученную любовь.
Актерское дело связано с нарциссизмом и желанием дополучить любовь.
Сцена может быть любой, включая подкасты и блогерство.
Люди постоянно ищут уверенность в себе через творчество.
Творчество связано с импульсом и жаждой делиться энергией.
Это не просто заработок или власть над залом, а передача светоносной энергии.
В момент встречи сперматозоида и яйцеклетки происходит сакральное действо.
Тело умирает, но энергия фокусируется в момент зачатия.
Женский организм фокусирует потенциал космоса в новое воплощение.
В каждом человеке есть женское и мужское начало.
Мужское начало защищает и поддерживает, а женское стягивает потенциал космоса.
Творческий акт включает дихотомию анимуса и анимы, которые создают импульс для жизни.
Мужское дает импульс, женское стягивает ингредиенты для реализации.
Взаимовлюбленность и взаимонеобходимость важны для гармоничных отношений.
Проблемы в отношениях связаны с разбалансированностью мужского и женского.
Любовь связана с биологией, включая творческий процесс и реализацию.
Мужчинам нужна женщина для реализации, а не для потребительского отношения.
Любовь проявляется на разных уровнях: физиологическом, энергетическом и психическом.
Любовь к себе включает мужское умение ставить цели и женское плодородие.
Мифологические структуры показывают андрогинность и взаимовлюбленность.
Творческий процесс требует взаимодействия мужской и женской частей психики.
Любить кого-либо может только целостная личность.
Внутренний танец мужского и женского важен для гармоничных отношений.
Разводы происходят из-за не настроенного внутреннего танца.
Путь самопознания не всегда прост и не всегда отзывается.
Пробуждающие переживания могут изменить взгляд на вещи.
Жизнь сама взращивает человека через проблемы и болезни.
Пробуждение связано с творческой ответственностью и зрелостью.
Мотивация исходит из состояния блаженства и возможности создать любую реальность.
Творческий импульс пульсирует в нас, но мозг часто не готов его воспринимать.
Исследование природы творчества и человеческих проявлений.
Экстатические состояния мотивируют людей заниматься любовью.
Современные потребительские парадигмы опошляют эти состояния.
Важность концентрации на одной женщине.
Обнаружение любовной связи с собой.
Андрогинное сознание и его значение в тайных обществах.
Возможность творить реальность через концентрацию.
Вера в потенциал возможностей.
Постоянное стремление к целостности.
Начало с концентрации на кончике носа.
Важность навыка концентрации.
Просветление как видение чистого экрана сознания.
Возможные причины стагнации: искаженные видения или ролевые фиксации.
Приглашение на тренинг для преодоления стагнации.
Важность обучения и саморазвития.
Ощущение потока самовоспоминания с детства.
Драматургия жизни и её влияние на личность.
Написание книги "Мистерия блаженства".
Игры, описанные Эриком Берном.
Обесценивание способности творить реальность.
Важность дисциплины и концентрации.
Уход за собой: питание, физические занятия, медитация.
Визуализации и медитативные техники.
Влияние русской классической школы на энергетические практики.
Употребление алкоголя для расслабления.
Нарциссические понты и их влияние.
Финальный вопрос о появлении идеи "Фрэнки шоу".
Самовоспоминание и холотропный опыт.
Создание "Фрэнки шоу" как театральная постановка.
История создания и продвижения шоу.
Вадим Викторович до переезда в Москву работал в театре в Питере.
В институте он играл персонажа "человек-оркестр", который символизировал многообразие ролей.
Этот персонаж был зародышем его будущей многогранности и мультиперсоналити.
Вадим Викторович задавался вопросом "кто я?" и пришел к идее "я оркестр".
Он сам придумал этого персонажа, который стал первичной версией его многогранности.
В дальнейшем он интуитивно нашел форму выражения, которая бессознательно разложилась на составляющие.
Вадим Викторович сразу понял, что его творчество будет в радиоформате.
Сценарии писались под радийный формат.
Завершение разговора с благодарностью зрителям и надеждой на понимание и готовность зрителей к восприятию смыслов.