Видео недоступно для вставки
Майкл Вагонер, известный по работе с Оззи Осборном, согласился продюсировать третий альбом Megadeth в 1988 году.
Альбом "Sofa So Good So Bad" вызвал высокие ожидания после успеха "Peace Sells".
Создание альбома сопровождалось скандалами и интригами.
Дэйв Мастейн и Джефф Янг конфликтовали, что повлияло на создание альбома.
Альбом вызвал смешанные чувства, включая критику со стороны Вагонера и Янга.
Несмотря на это, альбом получил восторженные рецензии и коммерческий успех.
Альбом "Sofa So Good So Bad" был кризисным из-за проблем с песенным материалом.
Из восьми песен только четыре были новыми, а три были переработаны старые.
Мастейн написал всего четыре новые песни за год, что связано с его героиновой зависимостью.
Альбом "Sofa So Good So Bad" стал первым из нескольких альбомов Megadeth с измененным составом.
Первый состав группы завершил свою историю в 1987 году, после чего произошли увольнения.
Увольнения были связаны с кражей оборудования и личными конфликтами.
Чак Белер заменил Гара Сэмюэлсона на барабанах, что улучшило звучание группы.
Джефф Янг был приглашен в группу после отказа Джея Рейнолдса.
История приглашения Янга в группу была сложной и запутанной.
Джефф Янг отклонил предложение присоединиться к Мегадет, сосредоточившись на своей группе.
После ухода из группы, Янг начал готовить сольный альбом и встретился с Джейем Рейнолдсом.
Рейнолдс предложил Янгу стать новым гитаристом Мегадет, но Янг согласился только ради соло Криса Поланда.
Рейнолдс организовал учебный процесс в репетиционке Мегадет, что вызвало интерес у Дэйва Мастейна.
Янг согласился присоединиться к Мегадет из-за соло Криса Поланда, но был разочарован новым альбомом.
Янг играл только в трех песнях на альбоме, так как Мастейн записал большинство гитарных партий.
Янг импровизировал на альбоме, записывая соло в последний момент.
Он ночевал в студии, чтобы не тратить время на дорогу, и быстро завоевал доверие как музыкант.
Янг и звукоинженер Мэтт Фриман вырезали часть песни "In My Darkest Hour" для улучшения звучания.
Мастейн утверждал, что напевал Янгу соло, что вызвало конфликт между ними.
Барабанщик Чак Белер подтвердил, что Мастейн действительно напевал Янгу, но это не изменило их отношения.
Янг продолжает критиковать Мастейна, но признает его талант.
Песня "In My Darkest Hour" стала хитом, несмотря на то, что не попала в чарты.
Мастейн написал песню за один присест после известия о смерти Клиффа Бертона.
Песня посвящена сложным отношениям Мастейна с его девушкой Дианой Арагон и стала обязательной в концертной программе.
Клип на песню "Sowfar" снял режиссер Пенелопа Сфирс.
Пенелопа также работала над клипом "Into the Abyss" и документальным фильмом "Закат западной цивилизации".
Кавер-версия на песню "Anarchy in the UK" была записана, но не выпущена до 2000-х годов.
Песня "Problematique" была записана в 1994 году и выпущена как би-сайд.
Гитарист Стив Джонс, приглашенный для записи "Anarchy in the UK", получил экстра-гонорар за участие.
Песня "Mary Jane" считается пророческой и дала группе опыт для создания шедевра.
Песня посвящена Мэри Джейн Твайледжер, которая была похоронена заживо по обвинению в колдовстве.
После выхода песни Мэри Джейн стала популярной, и ее история вдохновила книги и паломничества.
Продюсер Пол Лени перенес сессии микширования в Нью-Йорк, что вызвало конфликты с Дэйвом Мастейном.
Мастейн пригласил Майкла Вагнера для завершения микширования, но остался недоволен результатом.
Альбом был выпущен с миксом Майкла Вагнера, но позже Мастейн ремикшировал его в 2004 году.
Обложку альбома создал фотограф Дэвид Джуд Томас, а не Эд Репка.
Обложка получилась неоднозначной, но имела своих ценителей.
Эд Репка был привлечен для оформления синглов к альбому.
Альбом "Sowfar" стал золотым через пару лет и платиновым через десять.
Мегадет опередили Металлику в хит-парадах, но позже Металлика вышла в лидеры.
Дэйв Мастейн перестал читать рецензии, предпочитая мнение фанатов.
После выпуска альбома Мегадет отправились на гастроли.
Джефф Янг рассказал о гастролях в отдельном выпуске.
Группа фактически распалась после фестиваля "Монстры рока" в 1988 году.