Обсуждение силовых агрегатов: два литра турбо, одинаковый крутящий момент.
Проблемы с системой помощи при начале движения на уклоне и перегревом 4WD.
Упоминание о багажнике объёмом 376 литров и ширине автомобиля.
Тест-драйв двух новинок российского рынка: New Star 001 и Haval F7.
Оба автомобиля полноприводные, почти 200 лошадиных сил.
Два варианта двигателя на Haval F7: 1.5 литра и 2 литра.
Крутящий момент у обоих двигателей примерно одинаковый, но у New Star на 5 Нм больше.
Привод ГРМ: ременный на New Star, цепной на Haval F7.
Коробки передач: роботизированная на Haval F7 и гидромеханический автомат на New Star.
Важность выбора вязкости масла в зависимости от климатических условий.
Рекомендации по использованию масел Ravenol.
Оба автомобиля практически полностью оцинкованы, кроме крыши.
Толщина краски у Haval F7 на 20–30 микрон больше.
Проблемы с роботизированной коробкой передач на Haval F7: перегрев, отключение полного привода.
New Star показывает лучшие результаты на бездорожье, но также сталкивается с проблемами.
Заявленный дорожный просвет: Haval F7 — 186–194 мм, New Star — 204 мм.
Реальные замеры: Haval F7 — 190 мм, New Star — более 200 мм.
Haval F7: 8.4 секунды.
New Star: 7.7 секунды.
New Star получает полбалла за лучшую динамику.
Функция обзора 360 градусов на обоих автомобилях.
Лучшее качество картинки и быстродействие системы на Haval F7.
Удобство кнопки выключения ручника на New Star.
Отдельная шайба для выбора режимов движения на New Star.
У F7 колёса большего размера, что влияет на проходимость.
Камеры с дополнительным обзором по бокам помогают преодолевать неровности.
В N001 чёткость картинки с камер хуже, но функции обзора также присутствуют.
АКПП с гидротрансформатором обеспечивает точное управление тягой.
Хорошая настройка электроники облегчает преодоление сложных препятствий.
Отсутствие кнопки для выключения пищалки камеры.
Удобная посадка, длинная подушка сиденья, регулировка угла наклона и поясничного подпора.
Плотный руль, обогрев руля, лобового стекла и сидений.
Усилие на руле больше, чем в F7, и его нельзя настроить.
Два больших ЖК-экрана, проекционный экран, беспроводная зарядка.
Отсутствие встроенной навигации, Яндекс сервисов, CarPlay и Android Auto.
Возможность установки дополнительных прошивок для расширения функционала.
Умные помощники в максимальной комплектации, но менее продвинутые по сравнению с F7.
Проблемы с распознаванием разметки в условиях освещения и тени.
F7 лучше различает объекты на дороге.
Резкая динамика, жёсткая подвеска, мощный двигатель 238 л. с.
Для городского использования рекомендуется использовать эко-режим.
Шумоизоляция хуже, чем в F7.
Яндекс Навигатор и Яндекс Музыка доступны в N001.
Отсутствие голосового помощника Алисы, необходимость использования виртуальной клавиатуры.
Встроенный голосовой помощник имеет ограниченные возможности навигации.
Органы управления неудобны для использования без отвлечения от дороги.
Механические элементы управления температурой и вентилятором неудобны.
В N001 управление обогревом сидений сложнее и менее интуитивно понятно.
Переключение громкости и выключение звука расположены на руле в правой секции.
Автомобиль оказался длиннее, чем ожидалось, сравнимо с Geely Monjaro.
Заявленный объём багажника — 376 литров, по факту — 312 литров из-за низкой полки и нефункционального подполья.
Убрав полку, можно добавить 10 см пространства.
Запаска не полноразмерная, пенопласт занимает много места.
Возможность установки большого колеса или создания ящиков.
При разложенных сиденьях получается практически ровный пол.
Заявленный объём при сложенных сиденьях — 1328 литров.
Линейные размеры багажника: 101 см в длину, 94 см в ширину, 39 см в высоту.
Newstar 001 короче F7 на 19 см, но заявленный объём багажника больше — 446 литров.
По факту объём багажника Newstar 001 — 328 литров, с поднятой полкой — 340 литров.
В F7 больше пространства благодаря более высокой полке.
Линейные размеры багажника F7: 102 см в ширину, 98 см в длину, 44 см в высоту.
Наличие ниш с сеточкой и крышечкой.
При сложенных сиденьях получается ровный пол.
На заднем ряду много пространства, регулировка спинки заднего дивана.
Ширина салона — 135 см, высота от подушки до потолка — 88 см.
Диван выше, чем в F7, что обеспечивает больше комфорта.
Оба автомобиля имеют хороший головной свет, полностью диодные фары.
F7 лучше освещает зону перед автомобилем и обочину.
Отсутствие динамической подсветки зоны поворота.
Разница в стоимости между автомобилями — 600 тысяч рублей.
Стоимость обслуживания Newstar 001 ниже.
Техобслуживание Newstar 001 проводится каждые 15 тысяч км.