Компания Panda представила тест-драйв и обзор на Zir Mix.
Длина автомобиля: 4688 мм, ширина: 1995 мм, высота: 1775 мм, колесная база: 3080 мм.
Две комплектации: с батареей на 76 кВтч и 102 кВтч, запас хода: 550 км и 702 км.
Задний привод, мотор: 310 кВт, 440 Нм крутящего момента.
Платформа SEA-M, разработанная для автомобилей класса MPV, с 93% полезного пространства.
Быстрая зарядка: 102 кВтч за 15 минут, 76 кВтч за 10,5 минут.
Пять бесплатных цветов корпуса и два цвета салона.
Дополнительные опции: черная окраска крыши за 2000 юаней, 20-дюймовые колеса за 8000 юаней, проекционный экран за 8000 юаней.
Безопасность: подушки безопасности, корпус на 90% из высокопрочной стали и алюминия.
Внешний дизайн: гармоничное сочетание с компакт-вэном.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади многорычажка, без пневмы.
Колеса: 19 или 20 дюймов, разноширокая резина.
Омывающая жидкость: лючок сверху, форсунки в стеклоочистителе.
Дверные карты открываются на 90 градусов, стандартный блок управления электростеклами.
Кнопки для разворачивания передних кресел и открытия двери.
Педаль тормоза закрывает дверь, но хлопает сильно.
Две петли для закрытия двери, отсутствие средней балки.
Усиленная конструкция дверей для безопасности.
Стартовая цена: 250 тысяч юаней.
Комфортное пространство для пассажиров, премиальные материалы.
Аварийка за рулем, крючки для пакетов, большая ниша для бутылочек.
Тонкие стекла, шумоизоляция не очень хорошая.
Дополнительные места для крепежа, два тайпси разъема, парящий дисплей.
Комфортный руль с физическими кнопками.
Эргономика: кнопки открытия-закрытия
Центральный тоннель можно развернуть на 90 градусов.
Кресло правого пассажира разворачивается на 180 градусов.
Множество режимов сидений, включая "рыбалка", "кемпинг", "романтика".
Кресло разворачивается на 180 градусов и откидывается назад.
Подходит для семей с детьми, конкурентов на рынке практически нет.
Компания отказалась от производства полного привода, оставив только задний привод.
Комфортные ручки дверей, не пачкаются и не замерзают.
Большой багажник с углублением для чемоданов.
Розетки на 220 вольт и 12 вольт, блок управления задним рядом.
Салон можно превратить в комнату с помощью столика.
В дверях есть фонарики на магнитах для освещения кемпинга.
Режим "камин" для романтической атмосферы.
Большой ящик в центральном тоннеле для хранения воды.
Акустика ZIGR, сенсорное освещение и дефлекторы.
Возможность откинуть спинку заднего ряда для комфортного сна.
Панорамная крыша с большими рамками.
Дверные карты с кнопками для открытия дверей.
Механические ручки для удобства пассажиров.
Управление массажем и вентиляцией на подлокотниках.
Два подстаканника и разъемы для подключения.
Вопрос о появлении конкурентов от других брендов.
Широкий салон с большим расстоянием между дверьми.
Проекционный дисплей информативный и четкий.
Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Шум в салоне умеренный, больше от арок.
Посадка комфортная, сиденье удобное, подлокотник приятный.
Зеркала среднего размера, обзорность лобового стекла хорошая.
Широкая часть и большая слепая зона.
При включении поворотника отображается камера.
Камера маленькая, не выводится на проекцию.
Автомобиль сильно валкий, но это не критично для путешествий.
Радиус разворота 4.95 метра, колеса выворачиваются на 51 градус.
Возможность парковаться без разметки.
Яркая и сочная приборная панель, экран немного бликует.
Педали работают плавно, руль удобный.
Автопилот держит полосу, функция автоматического перестроения.
Водительское сиденье в коконе, круговая защита.
Хороший задний обзор, скрытый задний стеклоочиститель.
Просторное заднее сиденье, но нет места для телефона.
Хорошая шумоизоляция сзади, комфортное сиденье.
Эргономика на высоком уровне, но может быть тесно для широких людей.
Функция уан педал позволяет машине остановиться самостоятельно.
Настройки руля: слабый, средний, спортивный.
Автомобиль можно забрать в кратчайшие сроки.
Хорошая устойчивость на дороге, жесткая подвеска.
Музыка посредственная, потребление энергии 17.4 кВтч.
Клиренс 18.7 см, ширина автомобиля 1.96 м.
Большой салон, просторный проем между дверьми.
Капот и пороги оцинкованные, двери алюминиевые.
Двери выезжают полукругом, что может быть неудобно.
Проблемы с открытием дверей при парковке.
Автомобиль инновационный, но ценник завышен.
Базовая комплектация стоит 280 тысяч юаней, максимальная 300 тысяч.
Задний привод, отсутствие полного привода.