Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем опыте игры в "Из Кей Фронтарков", которая перевернула его восприятие гейминга.
Игра напоминает "Сталкер" по дизайну и атмосфере, несмотря на разные игровые механики.
Недавно игра получила новый режим "Тарков Арена".
Автор загорелся идеей найти модификацию, объединяющую лучшее из "Сталкера" и "Тарков".
Он нашел проект "Аномале" и выбрал сборку "Кастом" благодаря обзору Крамера.
Существуют и другие сборки, такие как "Гамма", "Редакс", "Экспедишн", "Фром Припяти" и "Реалити".
Автор проведет 100 дней в "Аномале" на максимальной сложности с хардкорной экономикой.
Он выбрал фракцию сталкеров и взял с собой много еды, аптечек и техники для выявления аномалий.
Автор благодарит автора сборки за простоту установки.
Автор рассказывает о своей любви к постапокалиптическим играм и атмосфере опустошенности.
В "Аномале" есть аналог радио "Новости Галактики" - "Радио Московской Пустоши".
Автор рекомендует подписаться на канал автора проекта для любителей "Сталкера", "Метро" и "Фоллаута".
Автор начинает выживание в деревне новичков, разбираясь с инвентарем и ПДА.
Он общается с местными сталкерами и проходит курс молодого бойца.
Действие модификации происходит после событий "Зова Припяти", и на пути встретятся знакомые персонажи.
Автор и его напарник отправляются на поиски логова кабанов.
Первый бой проходит без последствий, но напарник попадает в аномалию.
Сняв шкуры с мутантов, герой отправился на запад к полю аномалии "Мясорубка".
Он выпил водки для храбрости и защиты от радиации, взял болты и направился в эпицентр аномалий.
Быстро преодолев препятствия, герой выхватил первый артефакт и вернулся к фанату.
Фанат отправил его обратно в деревню новичков для подготовки к последнему испытанию.
Герой получил задание найти тайник в лагере и нашел его в соседнем разрушенном доме.
Герой столкнулся с огромными масштабами зоны и старался не умереть от голода.
Он готовился к вылазкам, но долго не мог собрать деньги.
Иногда ему везло, и он выполнял нетрудные задания на зачистку лежанок.
Закупившись расходниками, герой решил выйти за пределы ближайшего поля и изучить окрестности.
Самое страшное на Кордоне — это бандиты и стаи собак-кабанов.
Герой освоился и познакомился с группой сталкеров на ферме.
Он зачистил АТП от гопоты и устроил экскурсию для гражданских.
Герой решил ускориться и пойти на риски, взяв задания на поляне.
Герой легко расправился с местной фауной благодаря ТОСу.
Победа принесла ему излишнюю уверенность, что сначала было хорошо, но потом сыграло злую шутку.
Вернувшись в деревню новичков, он сдал задания, посидел у костра и отправился спать.
Герой отправился на болото, чтобы улучшить свое положение перед баром.
Он быстро разжился полезными расходниками и нашел жирные зоны с мутантами.
На болотах жизнь бьет ключом, происходят стычки ренегатов и военных.
Герой брал все доступные задания, включая те, что вели на базу наемников.
Герой мог забирать оружие и броню с поверженных противников, но их качество оставляло желать лучшего.
На болотах он провел еще неделю, заработал кругленькую сумму и был готов отправиться на Кордон.
Вернувшись через тоннельный кордон, он столкнулся с огромной группой бандитов и вояками.
Одолев бандитов, герой занял оборонительные позиции и сражался с вояками, что забрало его последние нервы.
Герой разрулил ситуацию с вояками
Третья неделя в зоне, кордоны и болота позади.
Деньги потрачены на броню, противогаз, лекарства, патроны и еду.
Свалка - насыщенная территория с бандитами и мутантами.
Впервые увидел выброс, который теперь не опасен, но раздражает.
Получил пропуск в бар на базе долга.
Бар - островок спокойствия в хаосе зоны.
Провел сутки в баре, познакомился с интересными людьми.
Сделал первый тайник и получил заказы, включая возвращение на кордон.
Переночевал на кордоне и взял халтурку на выгул.
Получил задание разобраться с человеком в темной долине.
Местность не понравилась, много травы и аномалий.
Убил цель и отправился на армейские склады.
Прошел через аномалии и вернулся на кордон.
В баре прокачал снаряжение и купил новый АКМ.
Армейские склады - спокойная зона, но с постоянными конфликтами.
Нашел базу свободы и взял задания.
Доложил лейтенанту об устранении цели.
Выполнил задания свободовцев и скинул хаба.
Сидорович предложил новый план, в который я вписался.
В информационном поле появился стрелок.
Сидорович поручил найти стрелка и узнать информацию о 2012 годе.
Взял снаряжение и отправился на болота.
Болота встретили унылой погодой и живностью.
Достиг цели - старого друга стрелка, доктора.
Доктор принял меня без проблем и был удивлен, что стрелок жив.
Главный герой получает координаты тайника от деда.
Агропром патрулируется военными, которые легко справляются с героем.
Герой решает обойти военных через аномалию и спускается в подземелье.
Герой сталкивается с бандитами и мутантами в подземельях.
Он забирает журнал и кейс военных документов у стрелка.
Встречает одинокого сталкера и направляется в бар.
Бармен рекомендует обратиться к профессору Сахарову.
Герой решает обзавестись нормальной броней и снаряжением.
Он проводит бои на арене и добывает ресурсы на свалке.
Герой отправляется в Темную долину, где находит заброшенную лабораторию.
Он зачищает территорию от бандитов и находит вход в подземную лабораторию.
Преодолевая трудности, герой находит нужные документы и возвращается на поверхность.
Герой продает документы Сидоровичу и покупает новое снаряжение.
Он проводит день спокойно, готовясь к длинному походу.
Герой отмечает, что за месяц в зоне он стал более опытным и уважаемым.
Герой собирает вещи, чистит оружие и отправляется в путь.
Ему предстоит преодолеть дикие территории с зомбированными, полтергейстами и аномалиями.
В тоннеле он переждет выброс, что приводит к потасовке с наемниками.
После выброса герой без проблем добирается до Янтаря, но сам город кажется ему отталкивающим из-за таинственной силы под заводом.
Герой успокаивается, добравшись до бункера с охраной и стенами.
Он знакомится с Шуриком, ученым, который рассказывает зловещую историю о своем друге.
Сахаров обещает герою защиту, но просит отключить установку в подземном комплексе.
Герой осознает, что сюжет повторяет "Тени Чернобыля", и делает паузу, чтобы подчеркнуть это.
Главный герой исследует зону, добывает ресурсы и зачищает город от наемников.
Он посещает кладбище техники и выполняет заказы на устранение.
Герой решает организовать собственный лагерь на армейских складах, но система строительства оказывается посредственной.
Герой отправляется на радар, отбивает атаку монолитовцев и сталкивается с трудностями.
Он успешно выключает генератор, но это требует множества попыток.
Герой решает организовать лагерь на армейских складах, но система строительства не позволяет разместить предметы так, как хотелось бы.
Герой преодолевает рыжий лес и выходит к окрестностям Юпитера.
Он охотится на живность, собирает артефакты и знакомится с местными сталкерами.
Герой направляется на Затон, где сталкивается с однообразными заданиями и решает сосредоточиться на сюжетных линиях.
Герой находит гаус-пушку и возвращается на Скадовск.
Он отправляется на Юпитер, где встречает бродягу, который соглашается провести его к цели.
Герой находит секретное оружие и готовится к путешествию в Припять.
Герой встречается со стрелком и рассказывает о своем задании.
Стрелок просит помочь устранить мистического солдата монолита.
Герой выполняет поручения стрелка и готовится к масштабному бою в сердце города.
Главный герой использовал гаус-пушку и прокаченное снаряжение для устранения преследователя.
Он нашел артефакты и документы в комнате, о которой рассказывал доктор.
Стрелок дал указание двигаться в сторону ЧАЭС, где герой столкнулся с большим количеством врагов.
Герой быстро терял патроны и сталкивался с проблемами с оружием.
Он пробился в комнату, где стрелок принимал судьбоносное решение.
В центре комнаты лежал артефакт, который оказался осколком монолита.
Стрелок поблагодарил героя и передал флешку с информацией для Сидоровича.
Герой вернулся в деревню новичков и доложил Сидоровичу о результатах вылазки.
Он получил вознаграждение в 34,5 тысячи рублей.
Герой продал часть хабара и решил отдохнуть, размышляя о прошедшем приключении.
Он не знал, что это было только начало его пути.
Главный герой отправляется на охоту, чтобы избавиться от кабанов, которые мешают новичкам.
В бункере он узнает о странном сталкере по кличке Водник, который вербует людей в религиозные ряды.
Герой решает поговорить с Водником, чтобы выяснить его намерения и помочь обычным сталкерам.
Водник оказывается членом группировки "Грех", которая стремится к господству зоны.
Члены группировки теряют свою личность и становятся биомассой с одной целью — расширить зону.
Герой возвращается к Сидоровичу и сообщает о проблеме, после чего его направляют к Леснику в Рыжий Лес.
Герой добирается до Рыжего Леса, где встречает Лесника, который рассказывает о странных людях и звуках выстрелов.
Герой сталкивается с монолитовцами и решает обойти их, используя КПК грешников.
Герой узнает, что монолитовцы охотятся на сталкера по имени Шов, который является членом группы Стрелка.
Шов рассказывает о планах Стрелка исследовать неизвестную местность на севере АЧС.
Герой отправляется на кладбище техники за декодером, необходимым для решения проблемы с выбросами.
Главный герой направляется к Бродяге, а затем к Сидоровичу.
Сидорович сообщает о больших группах грешников на Янтаре и Радаре.
Герой решает отправиться на Радар, чтобы включить выжигатель.
Герой зачищает Лиманск от солдат тьмы и монолитовцев.
Проходит через разрушенный госпиталь и оказывается на новой локации - Генераторы.
В бункере осознания герой сталкивается с лидером греха, которого встречает в госпитале.
Чернобок, лидер греха, пытается разобраться с героем.
Начинается битва под саркофагом монолитовцев.
Герой побеждает Чернобока и его солдат, но сталкивается с выбором: покинуть саркофаг или попросить награду у камня.
Герой возвращается на Кордон и рассказывает Сидоровичу о своих приключениях.
Сидорович благодарит героя и дает ему деньги на расходы.
Герой получает задание от полковника Дегтярева.
Он отправляется на станцию переработки и сражается с интернациональной исследовательской группой.
Герой забирает ПДА у лидера группы и возвращается на Кордон, где получает новое задание от Дегтярева.
Главный герой завербован как посыльный.
Получает задание на устранение группы на Юпитере.
Зачистка Юпитера напоминает суету в Саркофаге.
Дегтярев благодарит за выполнение задания и направляется в Припять.
Герой рад закончить сотрудничество с Дегтяревым.
Проверяет группу Стрелка и спасает их от монолитовцев.
Находит Бродягу и Шва в западне и спасает их.
Стрелок предлагает герою вступить в его отряд.
Герой получает сигнал от Дегтярева с требованием явиться к высшему руководству.
Герой просит Дегтярева оставить Стрелка в покое.
Герой и Стрелок устраняют угрозу от людей из ЕГ.
Стрелок соглашается сотрудничать с военными в обмен на свободу действий.
Герой возвращается на Кордон, чтобы рассказать о своих приключениях.
Герой изучает зоны, которым уделил меньше всего времени.
Посещает подземные лаборатории и изучает аномальные явления.
Заслуживает звание легендарного сталкера и готовится к возвращению домой.
Герой собирает свои вещи и прячет их в новом тайнике.
Артефакты и ценные предметы продает.
Движется на юг, домой, с пачкой сигарет в кармане.
Автор провел 100 дней в зоне, изучая локации и зарабатывая деньги.
"Аномали" превращает "Сталкер" в песочницу с множеством заданий и сюжетных линий.
Модификация улучшает графику и геймплей, но имеет свои недостатки.
Игра становится хардкорной на высоком уровне сложности.
Враги представляют серьезную опасность, а ранения требуют срочного вмешательства.
Графика красивая, но неудобная для обнаружения врагов и размещения лагеря.
Сюжетные линии начинаются с Сидоровича, что кажется странным.
Первая сюжетная линия напоминает "Тень Чернобыля", вторая - "Кринш".
История с Дегтяревым не запомнилась, сюжет показался слабым.
Игра создает ситуации, из которых можно написать интересный сюжет.
Графика и оптимизация на высоком уровне, кроме окрестностей Юпитера.
Сборка понравилась автору, рекомендуется любителям "Сталкера".
Автор благодарит за просмотр и просит оставить лайки.
Призывает подписываться на канал для большего контента по различным франшизам.
Упоминает возможность финансовой поддержки через Boosty.