В Москве и столичном регионе начались снегопады.
Центр организации дорожного движения рекомендовал отказаться от использования личных автомобилей.
Циклон продвигается вглубь России, принося снегопады в центральную часть страны.
Владелец Range Rover 2013 года столкнулся с проблемой сигнализации, а не аккумулятора.
На автомобиле два аккумулятора: один под запасным колесом, другой в багажнике.
Владелец решил проверить состояние аккумуляторов, так как им уже шесть лет.
Виталий Тютькин объясняет, как определить состояние аккумуляторов.
Важно проверять индикаторы неисправностей на щитке приборов.
Для диагностики используются электронные средства, такие как прибор Metronic.
Виталий подключает прибор Metronic для проверки аккумуляторов.
Прибор показывает остаточную емкость и ток холодной прокрутки.
Вспомогательный аккумулятор требует замены, основной аккумулятор в хорошем состоянии.
Владелец не имел проблем с аккумулятором, а с сигнализацией.
Оригинальные аккумуляторы могут служить до восьми лет.
Важно регулярно проверять состояние аккумуляторов, чтобы избежать проблем зимой.
На современных автомобилях используется интеллектуальная система зарядки.
Аккумулятор заряжается до 90% и разряжается до 50%, что продлевает его срок службы.
Бортовая электронная система BMS контролирует заряд и разряд батареи.
Бортовая система отключает генератор, когда аккумулятор заряжен, чтобы продлить его срок службы.
Напряжение в сети может опускаться ниже 12 вольт, что не является признаком неисправности аккумулятора.
Это связано с особенностями системы заряда на современных автомобилях.
Можно использовать неоригинальные аккумуляторы, но они могут отличаться по параметрам.
Практика показывает, что неоригинальные аккумуляторы могут не прослужить долго.
Дешевые аккумуляторы могут выжечь диодные мосты на генераторах.
В 80% случаев отказов генераторов на автомобилях с неоригинальными аккумуляторами.
Оригинальные аккумуляторы реже вызывают проблемы с генераторами.
Важно проверять подлинность аккумуляторов, чтобы избежать контрафакта.
Для долгой службы рекомендуется использовать оригинальные аккумуляторы.
Если нужно сэкономить, можно использовать неоригинальные аккумуляторы.
На современных автомобилях с 2011 года система зарядки оснащена BMS, которую нужно сбрасывать при замене аккумулятора.
Владельцы современных автомобилей должны проверять состояние аккумулятора перед зимой.
Оригинальные аккумуляторы могут служить 6-8 лет.
Важно следить за состоянием аккумулятора и при необходимости заменять его.
Современные автомобили имеют множество потребителей, что увеличивает нагрузку на систему зарядки.
BMS система управления зарядкой поддерживает напряжение на уровне 80% емкости аккумулятора.
Важно понимать специфику работы системы зарядки на автомобилях Jaguar Land Rover.
Система зарядки поддерживает напряжение на уровне 12 вольт для снижения выбросов.
Некоторые клиенты могут ошибочно считать низкое напряжение признаком неисправности.
Важно объяснять клиентам, что это нормальная работа системы зарядки.
AGM аккумуляторы не выльются при ДТП и не любят глубокий разряд.
Кислотные аккумуляторы можно оживить после глубокого разряда.
Выбор типа аккумулятора зависит от конкретных условий эксплуатации.