Автор возвращается к игре за гнома, обсуждает его геймплей и советы от зрителей.
Гном лучше всего играет с гаечными ключами, игнорируя его обилку.
Автор не смог получить молот, который открывает анлок, из-за возможных конфликтов с модами.
Автор обсуждает возможные проблемы с анлоком из-за модов.
Планирует выпустить эксклюзивный видеозабег за мутанта.
Сегодняшний забег будет за бандита, который может красть предметы при покупке.
Бандит может красть предметы, что может спровоцировать появление элитных врагов.
Автор планирует использовать револьвер, который имеет высокий урон, но не пробивание.
Благодарит подписчиков за поддержку и анонсирует будущие видео.
Автор начинает забег за бандита, обсуждает его способности и выбор предметов.
Планирует использовать револьвер и другие предметы для увеличения шанса на элитных врагов.
Обсуждает важность пробивания для револьвера и выбирает предметы для улучшения характеристик.
Автор выбирает предметы для улучшения характеристик бандита, включая револьвер и другие аксессуары.
Обсуждает важность пробивания и других параметров для револьвера.
Планирует использовать двустволку и другие предметы для увеличения урона и эффективности.
Автор обсуждает возможность появления элитных врагов и их влияние на геймплей.
Планирует продолжать улучшать свои навыки и стратегии для успешного прохождения волн.
Благодарит зрителей за поддержку и обещает новые видео в будущем.
Обсуждение выбора оружия и предметов для боя.
Решение взять двустволку и рубашку дровосека.
Проблемы с регенерацией и здоровьем.
Враги легко уничтожаются издалека.
Отсутствие регенерации и брони.
Хорошее оружие для шестой волны.
Решение ролить и выбирать предметы.
Возможность создания фиолетового револьвера.
Опасения по поводу элитки на раннем этапе.
Получение улитки и выбор предметов для борьбы.
Использование адреналина и летучей мыши.
Ожидание дропа и выбор предметов для улучшения.
Получение наковальни и других предметов.
Выбор оружия и предметов для дальнего боя.
Ожидание дропа и улучшение снаряжения.
Борьба с элиткой и получение дропа.
Важность учета контекста и наличия врагов.
Ожидание дропа и улучшение снаряжения.
Получение материалов и улучшение снаряжения.
Ожидание дропа и улучшение снаряжения.
Подготовка к следующей волне.
Борьба с врагами и элиткой.
Получение дропа и улучшение снаряжения.
Ожидание дропа и улучшение снаряжения.
Рассматривается возможность покупки оружия, продав фиолетовую двустволку.
Обсуждается, стоит ли оставить деньги или вложить их в улучшение оружия.
Решается, какое оружие лучше: фиолетовую двустволку заменить на красную или оставить деньги.
Комаридзе атакует на первой фазе, но становится активным на второй.
Игрок сталкивается с трудностями в бою, но успешно справляется.
В конце боя не выпадает ни одного фрукта, что вызывает разочарование.
Игрок испытывает неудачу, несмотря на прокачанную удачу.
Обсуждается необходимость улучшения выживаемости и использования револьвера.
Решается не зацикливаться на неудаче и продолжать игру.
Дробовики оказываются полезными для борьбы с врагами.
Игрок пытается быстро уничтожать врагов, чтобы не тратить время на их убийство.
Обсуждается важность использования двустволки и других видов оружия.
Игрок выбирает оружие и улучшения, такие как револьвер и гарпунное ружье.
Обсуждается необходимость накопления денег для покупки улучшений.
Игрок решает не ролить, чтобы не упустить важные предметы.
Игрок размышляет о жадности и её последствиях.
Обсуждается важность знания о появлении элиты и её типах.
Игрок продолжает игру, несмотря на текущие трудности.
Обсуждение шансов на выживание на второй волне.
Решение не делать фиолетовую двустволку, а использовать револьвер.
Рассмотрение покупки острого соуса и револьвера.
Необходимость вливания денег в оружие для выживания.
Рассуждение о балансе между выживаемостью и уроном.
Решение взять шанс крита и удачу.
Сражение с опасными врагами и сбор материалов.
Важность аккуратного подхода и уклонения от выстрелов.
Желание получить материалы сразу, а не позже.
Влияние инфляции на цены и выбор оружия.
Рассмотрение различных характеристик оружия и их влияние на игру.
Решение взять инъекцию и револьвер.
Объединение двустволок и револьверов.
Рассуждение о покупке рубашки дровосека и револьвера.
Решение объединить двустволки и револьверы для увеличения урона.
Обсуждение текущего состояния персонажа и его характеристик.
Рассуждение о необходимости улучшения выживаемости и урона.
Решение взять мушкетон и револьвер для улучшения характеристик.
Сражение с элитками и сбор материалов.
Рассуждение о важности постепенного сбора материалов.
Решение использовать мушкетон для сбора материалов.
Подготовка к десятой волне и сбор предметов.
Рассуждение о покупке приманки и тихоходки.
Решение купить приманку и тихоходку для увеличения шанса на элитку.
Сражение с элитками и использование мухоморов.
Рассуждение о сложности и опасности мухоморов.
Решение использовать мухоморы для увеличения урона.
Босс с большим количеством здоровья, медуза наносит много урона.
Игрок испытывает трудности с выживанием и лечением.
Эллитки оказались слишком сильными, что усложнило бой.
Игрок решает купить рубашку дровосека и ищет оружие.
Шестая волна приносит элитку акулу, что вызывает напряжение.
Игрок обсуждает стратегии для второй фазы боя.
Игрок размышляет о стратегиях для второй фазы боя.
Обсуждает, как можно использовать предметы для экономии денег.
Рассматривает возможность кражи предметов для улучшения характеристик.
Игрок выбирает оружие и предметы для улучшения характеристик.
Обсуждает плюсы и минусы различных видов оружия.
Решает объединить револьверы для увеличения шанса на элитку.
Игрок сталкивается с трудностями на элитной волне.
Обсуждает необходимость улучшения характеристик для борьбы с боссом.
Решает взять улитку и другие предметы для улучшения выживаемости.
Игрок сталкивается с боссом на одиннадцатой волне.
Обсуждает проблемы с уроном и пробиванием.
Решает рискнуть и взять дополнительные предметы для выживания.
Игрок размышляет о дальнейших стратегиях и выборе предметов.
Обсуждает необходимость улучшения характеристик для выживания.
Решает рискнуть и взять дополнительные предметы для улучшения выживаемости.
Использование свиньи-копилки для накопления денег.
Избегание урона и поиск деревьев для хила.
Успешное прохождение волны благодаря правильному выбору оружия.
Обсуждение эффективности дальнего боя и статов.
Сравнение урона от револьвера и двустволки.
Выбор оружия и статов для улучшения характеристик.
Контроль жадности и планирование действий.
Интерес к персонажу и его развитию.
Проблемы с балансом статов и их эффективностью.
Поиск фиолетовых предметов и улучшение оружия.
Выбор арбалета и снайперского пистолета.
Улучшение характеристик оружия и его использование.
Столкновение с сильными врагами и необходимость улучшения урона.
Выбор зелий и предметов для улучшения характеристик.
Решение не воровать предметы, которые могут привлечь элитку.
Игрок сталкивается с трудностями на волне с улиткой.
Рассматривает различные предметы, такие как гранатомет и черный пояс, но не находит подходящего.
Решает взять фею для регена и грустный помидор для урона.
Игрок анализирует свои ошибки и проблемы с выживаемостью и уроном.
Рассматривает револьверы и уничтожители, но не находит подходящего оружия.
Решает использовать уничтожитель, но сталкивается с проблемами с пробиванием.
Игрок сталкивается с трудностями на элитной волне.
Покупает две приманки, но этого недостаточно.
Решает использовать уничтожитель для пробивания врагов.
Медуза ограничивает игрока, что делает бой сложным.
Игрок испытывает недостаток урона и выживаемости.
Решает использовать фрукты для лечения и улучшения характеристик.
Игрок выбирает револьвер с максимальным уроном и пробиванием.
Решает объединить револьверы для улучшения характеристик.
Покупает гранатомет и другие предметы для улучшения выживаемости и урона.
Игрок сталкивается с элитной волной и сталкивается с трудностями.
Использует фрукты для лечения и улучшения характеристик.
Решает объединить револьверы для увеличения урона.
Игрок побеждает элитную волну, используя фрукты для лечения.
Решает улучшить выживаемость и урон для будущих волн.
Покупает предметы для улучшения характеристик и выживаемости.
Игрок готовится к следующей волне, улучшая свои характеристики.
Решает взять предметы для увеличения урона и выживаемости.
Готовится к бою с элитными волнами и боссами.
Обсуждение выбора предметов для улучшения характеристик.
Рассмотрение различных предметов, таких как фрукты и сундуки.
Решение о необходимости улучшения скорости бега и здоровья.
Улучшение оружия, включая револьвер и уничтожитель.
Рассмотрение предметов, таких как фонарь и нож.
Важность улучшения скорости бега и здоровья для выживания.
Рассмотрение предметов для увеличения дальности и урона.
Решение о разборе револьвера и уничтожителя для улучшения характеристик.
Важность выбора предметов, которые не забирают нужные статы.
Подготовка к бою с боссом, включая улучшение брони и здоровья.
Рассмотрение предметов, которые могут помочь в бою.
Решение о необходимости улучшения скорости атаки и уклонения.
Финальные приготовления перед боем с боссом.
Рассмотрение предметов, которые могут увеличить урон и скорость атаки.
Решение о важности улучшения брони и здоровья для выживания.
Враги могут жить какое-то время и атаковать.
Собираем материалы и готовимся к бою.
Находим два сундука и один красный.
Рассматриваем предметы: глаз кракена, серебряная пуля, купон, кролик.
Решаем, что револьвер будет полезен.
Решаем попробовать пройти волну.
Сносим одного врага, остается акула.
Акула побеждена, найдены две легендарные пушки.
Планируем продержаться 30 волн.
Рассматриваем предметы для прокачки: кровавая рука, удвоение материалов, взрывной урон.
Решаем взять револьвер и двустволку.
Решаем не брать опасного призрака и осьминожку.
Обсуждаем, как элитные волны влияют на количество врагов.
Глаз крякина становится более эффективным.
Решаем взять пружину и приманку.
Бой был интересным, но сложным.
Револьверы показали себя хорошо, но автопушки были мощнее.
Глаз крякина нанес 1000 урона, турель - 14000.
Молот не открывается, возможно, из-за конфликта с модом.
Обсуждаем возможные причины и решения.
Впереди еще пять персонажей для прохождения.
Призываем зрителей делиться впечатлениями.
Впереди еще много персонажей для прохождения.
Благодарим за поддержку и желаем хорошего настроения.