Автомобиль Suzuki Everta 2001 года с двигателем 0.7 литра, механика, полный привод, пробег 115 тысяч км.
Замена переднего ступичного подшипника.
Поднимаем автомобиль, снимаем правое колесо, суппорт и ступицу.
Подняли автомобиль, сняли колесо и проставку.
Откручиваем гайку привода головкой на 30.
Снимаем суппорт и тормозной диск.
Снимаем ступицу обратным молотком.
Откручиваем крепление к стойке, шаровую опору и рулевой наконечник.
Снимаем датчик АБС и выбиваем болты.
Снимаем рычаг, который будет заменен вместе с подшипником.
Откручиваем гайки и болты, снимаем рычаг.
Рычаг б/у, шаровая и сайлентблок изношены.
Выбиваем ступицу из цапфы.
Снимаем стопорное кольцо и подшипник.
Подшипник фирмы Koyo, размеры: 62 мм наружный, 35 мм внутренний, 40 мм ширина обоймы.
Смазываем подшипник и ступицу силиконовой смазкой.
Устанавливаем новый подшипник через старый.
Устанавливаем стопорное кольцо.
Смазываем ступицу и устанавливаем на место.
Устанавливаем шаровую опору и смазываем болты.
Наживляем гайки и болты, устанавливаем датчик АБС и тормозной диск.
Устанавливаем суппорт и протягиваем все крепления.
Устанавливаем колесо, опускаем автомобиль и затягиваем болт.
Проверяем отсутствие шума и щелчков.
Замена ступичного подшипника и рычага завершена.