Установлен китайский центральный замок, который не до конца закрывает двери.
Проблема часто встречается на автомобилях десятого семейства и других моделях.
Причина в коротком рычаге актуатора, который не может преодолеть сопротивление пружины.
Дополнительный актуатор крепится через тягу, что затрудняет преодоление сопротивления пружины.
Для правильного крепления нужно выкинуть штатный концевик и установить пятипроводной актуатор.
Автор решает проблему, удлиняя тягу и сгибая её петелькой, что улучшает работу замка.
Автор показывает процесс установки удлиненной тяги.
Тяга регулируется с помощью пассатижей и изоляционной ленты для предотвращения шума.
После установки тяги и подключения, замок работает корректно.
Проблема с задним замком двери решается очисткой и сборкой замка.
Замок может не работать из-за пыли, забивающей механизм.
Автор благодарит за просмотр и желает удачи.