Видео недоступно для вставки
Автор решает очистить дроссельную заслонку из-за плавающих оборотов.
Обнаруживает эмульсию в горловине залива масла.
Эмульсия появляется из-за частых поездок на короткие дистанции в холодное время года.
Начинает разбирать и чистить дроссельную заслонку.
Снимает подводящий воздушный патрубок и два хомута.
Отключает датчик и верхнюю защёлку.
Видит эмульсию на внутреннем трубопроводе и дроссельной заслонке.
На дроссельной заслонке имеется затемнение и остатки масла.
Отключает датчик и откручивает четыре болта под шестигранник на пять.
Аккуратно снимает дроссельную заслонку.
Снимает два шланга охлаждения, предварительно сбросив давление через расширительный бачок.
Заглушает шланги болтом, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.
Осматривает состояние дроссельной заслонки, видит тёмный нагар и остатки масла.
Использует очиститель российского производства, но остаётся недовольным результатом.
Возвращается к использованию другого очистителя, который даёт лучший эффект.
Обнаруживает расслоение резинки на внутренней части дроссельной заслонки.
Решает заказать новую резинку.
Собирает дроссельную заслонку обратно.
Устанавливает соединительный патрубок и клапан картерных газов.
Завершает сборку, подключает разъём дроссельной заслонки.
Заводит двигатель и проверяет его работу.