14 апреля стартовали продажи нового Haval H7 на российском рынке.
Автомобиль имеет блокировку дифференциала в заднем редукторе.
Дизайн передней части отличается от Haval Dargo, но габариты схожи.
Технические характеристики указаны в описании под видео.
Передняя часть выглядит агрессивнее, чем у Dargo.
Светодиодная оптика во всех комплектациях, включая датчики парковки и кроссовый обвес.
Багажник объемом 481 литр, с электроприводом пятой двери.
Много органайзеров и такелажных петель.
Второй ряд сидений с панорамной крышей и электролюком.
Много свободного пространства на втором ряду.
Водительское кресло с 8 позициями регулировки и подогревом.
Цифровая приборная панель и мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Блокировка дифференциала, камера кругового обзора и ассистент парковки.
Двигатель 2.0 литра, 192 л.с., семиступенчатый робот.
Встроенные системы, такие как беспроводная зарядка и подогрев сидений.
Тест-драйв в максимальной комплектации с вентиляцией сидений и проекцией на лобовое стекло.
Множество режимов езды, включая спортивный и экономичный.
Автомобиль полноприводный, с платформой от Haval Jolion.
Встроенные системы Apple CarPlay и Android Auto.
Комфортная подвеска, не чувствуются неровности дороги.
Разница в цене с Haval Dargo составляет около 100 тысяч рублей.
Нижняя часть силового агрегата защищена пластиковым пыльником.
Рекомендуется установить металлическую защиту для внедорожных условий.
Подкрылки на передней оси пластиковые, на задней оси также пластиковые.
Подведение итогов тест-драйва и обзор экстерьера, интерьера и технических возможностей.
Призыв к зрителям оставить мнение в комментариях.