Двигатель Toyota 4A-FE впервые появился в 1987 году и выпускался до 1998 года.
Первые два символа в названии двигателя указывают на его четвертую модификацию в серии двигателей Toyota.
Двигатель имеет четыре цилиндра, рядное расположение, клапаны, механизм газораспределения DOHC, ременный привод, общий объем 1.587 л, мощность 100 л.с., крутящий момент 145 Нм, минимальное октановое число 9.
Система впрыска - EFI, зажигание - трамблер.
Механическая часть двигателя 4A-FE сконструирована грамотно, без существенных доработок.
Двигатели этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств Toyota.
Для российских автолюбителей проблемы могут возникнуть с моторами с системой питания L-ION, которая не всегда работает на нашем бензине.