Видео недоступно для вставки
После сборки двигателя обороты упали до 750 об/мин.
Автор подозревал регулятор холостого хода и подкрутил его.
Машина начала дёргаться на 1500–2500 об/мин.
Заменены катушка и высоковольтные провода, но проблема осталась.
Новый датчик положения дроссельной заслонки не помог.
Регулятор холостого хода возвращён в исходное положение.
Обороты снова упали до 750 об/мин.
Регулятор сдвинут на 1–1,5 мм против часовой стрелки.
Место подсасывания воздуха замазано герметиком.
Двигатель прогрелся, обороты около 800 об/мин.
Машина не дёргается, холостой ход нормальный.
Регулятор холостого хода нужно регулировать аккуратно, не более 1,5 мм.
Новый датчик дроссельной заслонки не повлиял на проблему.
Автор благодарит зрителей за внимание и завершает видео.