Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем опыте покупки снегохода Тайга Патруль 550 СТ 11 года.
Снегоход был приобретен в Сочи, где он использовался в военной части.
Автор и его друг заключили договор с продавцом, перегнали деньги и снегоход был доставлен транспортной компанией.
Автор и его друг встречают снегоход и начинают его разгружать.
Автор отмечает, что снегоход имеет усиленную коробку передач и двигатель 550 с двумя коробками.
Он также замечает, что на снегоходе нет воздушного фильтра и сеточки.
Автор устанавливает стартер и проверяет вариатор.
Он планирует завести снегоход и возможно прокатиться на нем.
Автор рассказывает о проблемах с снегоходом, который он купил у военных.
Двигатель был установлен, но не настроен, и некоторые детали были отключены.
Автор отвез снегоход мастеру, который обещал сделать все работы.
Мастер сделал некоторые процедуры, но снегоход продолжал есть много бензина.
Автор обнаружил, что воздушные заслонки не были отрегулированы, и снегоход плохо тянул.
Мастер не заметил, что иголка в левом карбюраторе была изогнута и фиксирующая шайба была в неправильном положении.
После исправления этих проблем, снегоход стал работать лучше.
Автор рассказывает о проблемах с ремонтом снегохода, которые возникли после обращения к двум разным мастерам.
Первый мастер неправильно отрегулировал карбюраторы, что привело к проблемам с работой снегохода.
Второй мастер неправильно отрегулировал вариатор, что привело к его поломке в дороге.
Автор решает проблемы с ремонтом, но замечает, что снегоход стал работать лучше, но возникла другая проблема.
Автор делает выводы о том, что важно быть внимательным при выборе мастера для ремонта техники и не доверять все на совесть другого человека.
Автор рассказывает о проблемах с снегоходом, который плохо ехал по пухлому снегу из-за мягкой пружины, которая делала снегоход похожим на машину, едущую на третьей скорости, когда ему нужна была вторая.
Это привело к тому, что снегоход не ехал, и автор решил сделать ведомый вариатор, чтобы исправить ситуацию.
Автор рассказывает о том, как он отремонтировал снегоход, используя втулку шатуна от трактора МТЗ-82, и как он теперь понимает выражение "русская механика сру любого русского".
Он также говорит о том, что снегоход постоянно требует ремонта и регулировок, и он принял решение продать его за 240 тысяч рублей.
Автор рассказывает о своем решении купить снегоход "Ураган" вместо "Тайга Патруль 550 СВТ".
Он объясняет, что "Ураган" подходит для его задач, но "Тайга Патруль" не справляется с ними.
Автор отмечает удобство посадки и обзорности на "Урагане", сравнивая его с "Тайга Патруль".
Он также упоминает, что "Ураган" имеет широкую гусянку, которая не валится, но не подходит для катания без задач.
Автор говорит о своем намерении купить "Артиккет 660" или "Биркап" с трехцилиндровым двигателем, так как он считает их более подходящими для его задач.
Он также отмечает, что "Ураган" не является иномаркой, но все равно имеет некоторые недостатки.