Nissan GTR в 34-м кузове модификации V-Spec - один из самых дорогих и редких автомобилей в России.
Стоимость автомобиля может достигать 4 миллионов рублей.
В России больше не продается Nissan GTR в новом кузове.
Руль автомобиля перекинут справа налево, что требует использования панели от Nissan Almera N16.
Бортовой компьютер измеряет множество параметров, включая давление надува и температуру масла.
В бардачке находится пульт для управления всеми настройками автомобиля.
Автомобиль оснащен турбо-таймером, буст-контроллером и пультом для управления всеми параметрами.
Тахометр размечен до 11 тысяч оборотов, а спидометр до 320 км/ч.
Двигатель запускается для проверки звука выхлопа.
Обсуждение влияния печени на здоровье и тест на концентрацию.
Рекомендация препарата для улучшения работы печени.
Автомобиль 1999 года выпуска, эксплуатируется в щадящем режиме.
Умный полный привод с активным дифференциалом и подруливающей задней осью.
Регулируемое анти-крыло и задний дворник на купе.
Множество блоков управления в багажнике для улучшения развесовки.
Всего было выпущено 11,5 тысяч Nissan GTR в 34-м кузове.
Самые редкие версии - V-Spec N1 и V-Spec N2.
В 2020 году в России продано в 22 раза больше автомобилей, чем GTR.
Салон автомобиля выглядит как обычный 20-летний японец.
Под рулевые переключатели остались на правильных местах.
Удобные ковши и четырехточечные ремни безопасности.
Задний диван удобный, но крыша уже закончилась.
Рынка на эти машины нет, каждый выставляет цену по своему усмотрению.
Инвестиционная привлекательность автомобиля, примеры объявлений с ценами от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.
Автопроизводители и правительство договорились не выпускать машины мощнее 280 л.с. для снижения смертности на дорогах.
Это ограничение не сработало, так как машины развивали больше мощности, а тюнинг потенциал был безграничным.
Ателье Top Secret было культовым для журнала "Макси Тюнинг".
Машина участвовала в различных автоспортивных соревнованиях, включая дрифт, подъем на холм и кольцевые гонки.
Под капотом почти стандартный двигатель мощностью 560 л.с.
Владелец перенес все необходимые элементы на другую сторону, включая вакуумный усилитель и дворники.
Турбины от версии N1 обеспечивают мощность около 560 л.с. и момент около 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.
Автор часто ездит на крутых машинах, но каждый раз испытывает смешанные чувства.
Металлокерамические тормоза требуют навыков для успешного старта.
Фильм "Форсаж" произвел сильное впечатление на автора в 2003 году.
Автор видел вживую все машины из фильма и считает их легендой.
Подвеска пришла из Японии и оставлена в положении, удобном для японцев.
Машина цепляет лежачие полицейские, но это не критично.
В Москве много полиции, но автор нашел пустынную улицу для тест-драйва.
Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает подписаться на канал для новых интересных видео.