Видео недоступно для вставки
Видео начинается с обзора электровоза ВЛ-80Т, который находится в депо станции Свирь.
Автор рассказывает о том, что электровоз приписан к депо Кандалакша и имеет пробег 2,614,910 км после капитального ремонта в 2003 году.
Он также отмечает, что на ВЛ-80Т отсутствуют сигнальные табло, и все сигнальные лампочки перенесены на пульт машиниста.
В кабине электровоза есть приборы безопасности, включая систему от несанкционированного ухода, которая срабатывает при отсутствии машиниста или помощника.
В кабине ВЛ-80Т есть пульт машиниста, оборудованный приборами безопасности и контроля скорости.
Также есть система контроля длительности, которая контролирует машиниста и помощника.
В кабине есть кран управления, контроллер и реостатный тормоз.
В отличие от ВЛ-80С, на ВЛ-80Т нет радиостанций для маневровых диапазонов, и для закрепления состава машинист должен использовать переносную радиостанцию.
В машинном отделении электровоза ВЛ-80 есть дополнительное сиденье для машиниста-инструктора или стажера.
В этом отделении также находится дешифратор, который принимает коды от приемных катушек средств и тамары и передает их на локомотивный спор.
В высоковольтной камере находится главный контроллер, который управляет тягой электровоза.
В этой камере также установлен счетчик электроэнергии, который учитывает расход электроэнергии на тягу и работу оборудования.
В кабине машиниста есть шкаф питания, подращиватель, контакторы, радиостанция и другие элементы оборудования.
В видео также демонстрируется работа электровоза ВЛ-80, включая включение вентиляторов и запуск компрессоров.