Главный герой отправляется по заданию "Осиное гнездо" к сфере.
Он находится в деревне новичков и планирует обойти гору, чтобы добраться до сферы.
Ученые зафиксировали мощный всплеск всеизлучения, и полковник Коршунов хочет знать, что происходит.
Герой находит часы в правом верхнем углу экрана.
Он объясняет, что нашел их благодаря подсказкам в комментариях.
Часы помогают ориентироваться по времени суток, что делает игру более понятной.
Герой видит сферу и пытается найти способ проникнуть внутрь.
Он находит проходную, но она закрыта.
Герой решает идти через главный ход, но сталкивается с боями и монолитом.
Герой вступает в бой с монолитом, используя пистолет и автомат.
Он замечает, что бронебойные патроны не всегда эффективны.
Герой продолжает бой, но понимает, что по-тихому не получится.
Герой добирается до сферы и встречает Припоя.
Он спасает Припоя, но тот не идет за ним.
Герой пытается понять, чем помочь Припою, но не знает, что делать.
Герой продолжает искать источник излучения и помогает Припою.
Он сталкивается с трудностями в прицеливании и понимает, что игра не рассчитана на джойстик.
Герой собирает аптечки и патроны, готовясь к дальнейшему бою.
Нахождение второго этажа.
Сбор предметов и их выбрасывание.
Обнаружение кабинета и нычки.
Обнаружение записки и истории болезни Сухина.
Описание ранения Сухина и его команды.
Поиск ценных предметов и оружия.
Помощь Припою.
Прыжки и исследование крыши.
Обнаружение лейтенанта Видаля.
Освобождение рюкзака от ненужных предметов.
Подготовка к бою и выбор оружия.
Взаимодействие с врагами и использование гранат.
Исследование крыши и поиск тайников.
Обнаружение лестницы и пролома.
Возвращение на сферу и подготовка к следующему заданию.
Попытка помочь Павлу.
Решение не помогать и возвращение на сферу.
Подготовка к следующему заданию и сбор аптечек.
Покидание сферы и выполнение задания.
Подготовка к следующему заданию и сбор артефактов.
Возвращение в деревню и подготовка к выходу.