Герой игры, Алексей, готовится к плаванию на корабле под флагом Веселого Роджера.
Он должен добраться до локации "Промыс Сел у берега Москитов" на Западном Мейне за пять дней.
Алексей вступает в бой с испанским кораблем, используя люгер для сбора янтаря.
Он успешно забирает янтарь с испанских кораблей и возвращается к Тераксу для сдачи задания.
Алексей обменивает свой корабль на алькмар и возвращается к Тераксу для сдачи задания.
Герой собирает 118 штук голубого янтаря и отправляется к Маркусу Терраксу.
Маркус поручает герою найти покупателя на корабельный шелк, который контрабандисты продают за 1300 пес за рулон.
Герой находит контрабандистов и узнает, что они предлагают цену в 1300 пес за рулон.
Герой решает обратиться к владельцу верфи в Капстервиле, который может использовать корабельный шелк для изготовления парусов.
Герой отправляется на Ямайку, где встречается с корабелом, который может улучшить характеристики корабля за дублоны и материал.
Герой решает продать корабельный шелк на Ямайке, надеясь найти покупателя.
Герой ищет корабельный шелк для улучшения корабля.
Он находит мастера, который занимается улучшением кораблей, но не может продать ему шелк.
Герой узнает о Билли Сипатом, бывшем пирате, который теперь промышляет рыбной ловлей.
Билли знает о нелегальном поставщике шелка в Порт-Рояле.
Герой договаривается с Билли о новом баркасе и рулоне шелка в обмен на информацию о поставщике.
Серия заканчивается, и герой обещает продолжить квест в следующей серии.