Откручиваем колесо и домкратим автомобиль.
Выкручиваем колесо вправо для удобства.
Вытаскиваем фиксатор и гвоздь снизу.
Вставляем отвертку между суппортом и колодкой.
Разжимаем и выбиваем шпильку.
Отводим суппорт в сторону.
Показываем изношенные колодки.
Устанавливаем новые колодки.
Проверяем, чтобы колодки не стучали в посадочном месте.
Часто в Нивах дребезжит суппорт.
Для устранения проблемы меняют пружинки или подкладывают резинки.
Резинки хватает на 20 тысяч километров.
Меняют стандартные пружинки и ремкомплекты.
Пальцы должны иметь бугорок для минимального люфта.
Если суппорт не дребезжит, ничего делать не нужно.
Смазываем шпильку негролом для предотвращения прикипания.
Устанавливаем заводской шплинт вместо проволочки.
Замена передних тормозных колодок завершена.