Егор Яковлев представляет Александра Егорова, руководителя сообщества ВКонтакте и других социальных сетей.
Александр будет часто выступать в роли интервьюера в "Цифровой истории".
Обсуждение нового сериала о знаменитом адвокате Федоре Плеваке.
Плевака известен своими выигранными делами и харизматичным стилем выступлений в судах.
Егор Яковлев с нетерпением ждал сериала, так как Плевака был одним из его персонажей.
Плевака был уникальным героем, известным своими авантюрными и извилистыми поворотами в жизни.
Плевака был известен как народный заступник, защищал бедных бесплатно.
В его дом на Новинском бульваре приходили письма от малограмотных крестьян.
Анекдот о встрече Плеваки с богатым купцом.
Плевака брал большие куши с богатых клиентов, чтобы бесплатно защищать нуждающихся.
Положительная оценка актерской игры Сергея Безрукова и Марии Смольниковой.
Сомнения в правильности включения политических мотивов в сериал.
Плевака не был активным политиком, участвовал только в студенческих волнениях.
Противостояние Плеваки с Константином Победоносцевым в сериале выдумано.
Адвокаты часто выступали на стороне политических движений.
Плевака защищал в основном "униженных и оскорбленных", что делало его историю похожей на романы Достоевского.
Действие сериала происходит в конце 1870-х - начале 1880-х годов.
Судебная реформа Александра II укрепила профессию адвоката.
Новый суд был открытым, гласным и состязательным, что отличалось от дореформенного суда.
В 2025 году планируется выпуск сериала о Тру Раймс.
Одна из первых серий будет посвящена делу Александра Сухово-Кобылина.
Сухово-Кобылина обвиняли в убийстве его возлюбленной Луизы де Манш.
Дело длилось с 1850 по 1857 год.
Следствие и суд вымогали деньги у Сухово-Кобылина.
Это повлияло на его психику и творчество, он написал пьесы "Свадьба Кречинского" и "Дело и смерть Тарелкина".
Суд стал независимым и начал выносить справедливые решения.
Адвокатура стала престижной и высокооплачиваемой профессией.
Пример: Александр Иванович Урусов, ставший знаменитым адвокатом.
Судебные заседания воспринимались как зрелища.
Урусов, защищая Мавру Волохову, произвел сильное впечатление на присяжных.
В 60-е годы появилось много знаменитых адвокатов, таких как Спасович и Плевако.
Спасович участвовал в политических процессах, что принесло ему славу.
Достоевский изобразил Спасовича в "Братьях Карамазовых".
Дмитрий Васильевич Стасов, известный правозащитник, был уважаем за свою порядочность.
Адвокаты становились светскими львами и соперничали с актерами.
Судебные отчеты публиковались в газетах, что создавало дополнительную известность адвокатам.
Речи адвокатов были образцами риторического искусства и вызывали большой интерес.
Сергей Безруков играет Плевако, создавая собирательный образ адвоката.
Плевако был сдержанным и религиозным человеком, что не отражено в сериале.
Его речи были основаны на святоотеческой литературе, что делало их неторопливыми и вескими.
Плевака завораживал публику своими речами, которые были сильнее в устном исполнении, чем в письменном.
Современники считали его уникальным ритором, обладающим мистическими способностями.
Плевака играл интонациями и действовал на эмоции людей, что делало его народным заступником.
Плевака не был хорошим юристом, но знал, как действовать на эмоции людей.
Он избирательно выбирал подзащитных, иногда выступая неуверенно, если не был уверен в невиновности.
Плевака отказался защищать Соньку Золотую Ручку, несмотря на высокие гонорары.
Плевака происходил из бедной семьи, его отец был ссыльным поляком.
Отец Плеваки, Василий, купил наложницу, которая родила ему детей, включая Федора.
Мать Федора хотела утопить его, но была спасена казаком.
Плевака любил свою мать и был глубоко религиозным человеком.
В детстве он крестил своих друзей-нехристиан, чтобы спасти их от ада.
Москва произвела на него большое впечатление из-за множества церквей и соборов, и он всегда хотел жить в этом городе.
Отец Федора, Василий Плевака, перевез семью в Москву и устроил детей в престижное коммерческое училище.
Федор и его брат Домидонт проявили выдающиеся математические способности, но были исключены из училища из-за незаконного происхождения.
После смерти Василия Плевака семья оказалась на грани нищеты.
Федор Плевак работал автором судебной хроники и прогуливал занятия, что негативно сказалось на его образовании.
Он закончил Московский университет и стал присяжным поверенным, быстро став известным оратором.
Плевак стал народным героем, о котором слагали легенды, что отражено в сериале.
Плевак был единственным адвокатом, о котором сложены народные легенды.
В сериале его имя изменено на Николай Федорович, чтобы избежать обвинений в искажении биографии.
В сериале также присутствуют другие исторические персонажи, чьи имена сохранены.
В сериале показана активистка Юлия Плевака, собирательный образ женской активистки эпохи.
Женщины в России не могли получать университетское образование и сталкивались с множеством ограничений.
Женское движение стремилось к отмене этих ограничений, что отражено в сериале.
Константин Победоносцев, сыгравший неоднозначного персонажа, сохраняет свое имя в сериале.
Победоносцев в сериале представлен как неоднозначная фигура, что соответствует его реальной личности.
Победоносцев сравнивается с кардиналом Ришелье из "Трех мушкетеров".
В сериале он приглашает Плевака к себе домой, что напоминает разговор Дартаньяна с кардиналом.
Победоносцев представлен как влиятельная фигура, но его роль в сериале искажена.
Победоносцев был обер-прокурором Синода и имел значительное влияние на Александра III и Николая II.
В сериале допущены временные ошибки, но это не критично.
Лорис-Меликов предлагал умеренные реформы, но не ограничивал самодержавие.
Победоносцев в сериале выглядит всесильным, что не соответствует историческим фактам.
Победоносцев не мог отдавать приказы московскому полицмейстеру.
Политическая жизнь в сериале происходит в Москве, что не соответствует реальности.
Конфликт между Плевакой и Победоносцевым выглядит надуманным.
Плевака был православным консерватором, а не либералом.
В сериале присутствуют культурные отсылки, но некоторые сцены кажутся нереальными.
Дело Прасковьи Качки показано в карикатурном виде, с политическим контекстом, которого не было.
В сериале дело Прасковьи Качки представлено как политическое убийство.
Победоносцев приказывает взять политический след, что не соответствует реальности.
В 1879 году Россия была охвачена политическим террором.
В Петербурге убит шеф жандармов Николай Мезенцев.
Вера Засулич стреляла в петербургского генерал-губернатора Трепова.
Первое покушение на императора произошло в 1866 году.
Выстрел юной девушки в Баррошевского не имел политического подтекста.
Баррошевский был представлен как прожигатель жизни.
В сериале это убийство показано как политическое, что не соответствует реальности.
Прасковья Качка происходила из неблагополучной дворянской семьи.
Ее отец был алкоголиком, а мать вышла замуж за иностранца.
Мать ушла от отчима, который нанял Николая Федоровича Плевака для защиты падчерицы.
Баррошевский изменил Прасковье с ее подругой Ольгой Присецкой.
Сценаристы добавили, что Прасковья была беременна, но потеряла ребенка из-за Баррошевского.
Баррошевский планировал жениться на богатой женщине.
В сериале упоминается, что отчим насиловал Прасковью.
Плевака узнает об этом и передает письма отчима в суд.
В реальности отчим проявлял знаки внимания, но не насиловал Прасковью.
Плевака вскрывает письма отчима на суде, что является нарушением адвокатской этики.
В реальной жизни адвокаты не раскрывают конфиденциальную переписку.
Плевака должен был передать письма суду и задать вопросы в суде.
Плевака цитирует речь реального Федора Никифоровича.
Он просит снисхождения для Прасковьи, а не помилования.
Плевака проявляет риторическое мастерство, подчеркивая состояние аффекта.
Плевак защищает женщину, обвиняемую в убийстве, сравнивая ее с "зараженной" и "зараженной, которую нужно пощадить".
Он призывает суд не судить с ненавистью, а с любовью, и рассматривает ее как "труп смердящий", но с потенциалом к исцелению.
Плевак надеется, что суд признает ее невиновной и даст ей шанс на новую жизнь.
В сериале Прасковья Качка убивает Байрошевского, чтобы защитить беременную Плисецкую.
В реальности суд признал ее невменяемой и отправил на лечение.
Владимир Короленко позже встретил Качку в Нижнем Новгороде, и она выглядела здоровой.
Вера Засулич была оправдана из-за политического подтекста и эмоционального решения присяжных.
В случае Качки, суд признал ее невменяемой, что было объективным решением.
Плевак защищал Качку, подчеркивая ее психическую неуравновешенность и одиночество.
В сериале Качка устраивается во дворец и стреляет в царя, что выглядит нереалистично и нелогично.
Логические провалы в сериале включают принятие на службу во дворец женщины, совершившей убийство, и отсутствие проверки безопасности.
Несмотря на исторические и логические ошибки, сериал остается интересным и динамичным.
В сериале будут рассмотрены дела Гумини Митрофани, Савы Мамонтова, риторических крестьян и убийство царя.
Зрителей приглашают подписаться на канал и оставлять комментарии.
В следующих сериях будут рассмотрены интересные события и дела.