Видео недоступно для вставки
В Бельгии поезда меньше и длиннее, чем в России, из-за меньшей интенсивности движения.
В Бельгии машинисты работают в одно лицо и контролируют свою бдительность с помощью педали.
В России машинисты работают в два лица и контролируют друг друга.
В Бельгии нет приборов, контролирующих состояние поезда, в отличие от России.
В России используются комплексы технических средств (КТСМ) для контроля габаритов, температуры букс и других параметров.
В Бельгии машинисты контролируют свою бдительность с помощью педали, которую нужно постоянно передергивать.
В России машинисты контролируют бдительность друг друга и используют специальные браслеты для контроля сопротивления кожи.
В Бельгии машинисты не подают сигналы, в отличие от России, где это является обязательным.
В Бельгии левостороннее движение, в России - правостороннее.
В Бельгии машинисты работают на разных языках, в России - на русском.
Сложность работы в Бельгии - это языки и необходимость понимать диспетчеров на разных языках.
В Бельгии есть сложности с автосцепками и буферами, которые не выдерживают нагрузок.
В обеих странах используется переменный и постоянный ток в контактной сети, а также нейтральные вставки.
В обеих странах есть разделение на маневровое и поездное движение.