Снимаем фиксирующую пружинку.
Отворачиваем болты рулевых тяг головкой на 15.
Снимаем капроновые хомутики и гофрированный пыльник.
Снимаем бинокль, рейка в нормальном состоянии.
Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем уплотнительное колечко.
Вытаскиваем поджимной ролик и шестигранником снимаем пыльничек.
Снимаем крышечку и подшипник.
Снимаем шестеренку и вытаскиваем рашпиль.
Извлекаем втулку, которая была причиной стука.
Смазываем корпус и посадочное место под втулку.
Вставляем втулку и наносим смазку на зубцы рашпиля.
Смазываем червяк и устанавливаем колечко, крышечку и резиновый пыльник.
Ставим поджимной ролик, пружинку и регулировочную гайку.
Смазываем и ставим бинокль и новый гофрированный пыльник.
Устанавливаем хомутики и новые сайлентблоки на рулевых тягах.
Ставим тяги на место и затягиваем.
Ставим сталистую шайбочку и регулируем рулевую рейку.
Затягиваем гайку до упора и отпускаем на 90 градусов.
Замена ремкомплекта завершена, подписывайтесь на канал.