Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем автомобиле Hover, купленном в 2012 году.
Планирует заменить масло и фильтры, включая топливный фильтр грубой и тонкой очистки.
Описывает процесс снятия декоративной панели и воздушного фильтра.
Автор делится опытом замены фильтра тонкой очистки.
Рассказывает о стоимости оригинального фильтра и о том, как можно сэкономить.
Показывает, как можно заказать фильтр без датчика, что позволяет сэкономить почти 6000 рублей.
Автор делится, что за 8 лет владения автомобилем менял фильтр грубой очистки всего три раза.
Описывает процесс снятия старого фильтра и установки нового.
Подчеркивает важность правильной установки фильтра.
Автор показывает инструменты, используемые для снятия фильтров.
Описывает, как использовать цепной гибкий съемник и съемник за 70 рублей.
Делится опытом заказа фильтров и их установки.
Автор показывает внутренний вид фильтра тонкой очистки.
Делится информацией о датчике и его маркировке.
Подчеркивает важность правильной установки и обслуживания фильтров для долговечности автомобиля.
Датчик имеет два контакта, которые замыкаются при появлении воды.
Маркировка датчика видна на белом фоне.
Датчик имеет три контакта и прост в установке.
Можно сэкономить 6000 рублей, не покупая датчик.
Автор купил фильтр за 600 рублей, а с датчиком - за 6000.
Масло ZIC используется с первого дня эксплуатации.
Автор показывает, где стоит фильтр и как его заменить.
Фильтр установлен в неудобном месте, но замена возможна.
Используется съемник для снятия старого фильтра.
После установки нового фильтра система прокачивается.
Груша расположена в неудобном месте, но процесс прокачки завершен.
Машина должна завестись без проблем.
Слив солярочки с фильтров для проверки их состояния.
Один фильтр имеет пробег более 60 тысяч километров.
Второй фильтр также в плохом состоянии, рекомендуется менять чаще.
Автор подчеркивает важность своевременного обслуживания фильтров.
Призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.
Желает всем здоровья и удачи.