Видео недоступно для вставки
Автор объясняет, что детский мат получается, когда белые ставят слона на е4 и коня на е5.
Он показывает, как защититься от этого мата, делая ход конем на е6, чтобы защитить пешку.
Белые могут продолжить развивать свои фигуры, делая ход конем на е3.
Автор также показывает, как защититься от детского мата, делая ход ферзем на е7, чтобы съесть слона черных.
Автор предлагает вариант финкета, где черные могут сделать рокировку, чтобы защитить ферзя.
Он также объясняет, что если черные не делают рокировку, то белые могут съесть их коня, чтобы защитить пешку.
Автор продолжает развивать свои фигуры, делая рокировку и продолжая пешечную цепь.
Он подчеркивает, что черные имеют больше развития, и поэтому они могут продолжать делать свои ходы.