Первые официальные тесты новой модели Haval F7 в России.
Автомобиль кардинально отличается от предыдущего поколения.
Улучшенная подвеска и рулевое управление для дальних поездок.
Калибровки в китайских машинах становятся лучше с каждым поколением.
Автомобиль стал более комфортным и близким к настройкам легковых автомобилей.
Рулевое управление и подвеска настроены для дальних путешествий.
Холодильник Ice Cube для путешествий и пикников.
Температурный режим от -18 до +10 градусов, быстрое охлаждение.
Мобильное приложение для управления через Bluetooth.
Автомобиль стал крупнее, но ниже и шире.
Колесная база увеличилась на 7.5 см, что улучшает устойчивость.
Увеличены колеи и клиренс, что улучшает проходимость.
Система ESP вмешивается в работу, делая автомобиль более послушным.
Подвеска стала мягче, но с меньшей раскачкой.
Автомобиль построен на платформе, которая будет использоваться для новых моделей.
Новые двигатели мощностью 150 и 192 л.с.
Две роботизированные трансмиссии с большим запасом мощности.
Новые двигатели снизили расход топлива на 1 литр.
Водяной насос с электронным управлением для быстрого прогрева.
Выпускной коллектор интегрирован в блок цилиндров для быстрого достижения рабочей температуры.
Алюминиевый блок двигателя облегчает конструкцию и экономит топливо.
Вставки в блоке не подлежат замене.
Двигатель имеет технологии для быстрого прогрева.
Муфта от компании Borg Warner.
Блок управления с логотипом Bosch.
Внешний вид напоминает продукцию Volkswagen.
Заявленный расход в смешанном цикле 7 литров.
Автомобиль запускается мягко и тихо.
Задняя передача на рулевой колонке.
Навигация работает без телефона.
Система удержания в полосе работает корректно.
Подвеска не бронебойная, но более мягкая.
Ощущение напоминает Hyundai Tucson последнего поколения.
Дизайн напоминает Hyundai Tucson и модели Opel и Cadillac.
Стартовая цена от 2,7 млн рублей, максимальная комплектация за 3,5 млн рублей.
Стильный и современный интерьер.
Беспроводная зарядка и удобные сиденья.
Багажник объемом 376 литров, складывающиеся спинки сидений.
Множество дополнительных функций, таких как датчики парковки и камера заднего вида.
Автомобиль выделяется в своем классе благодаря множеству функций и удобств.
Подвеска настроена правильно, что обеспечивает комфорт и управляемость.
Компания Хавел использует качественные материалы для обработки кузова.
Крыша не оцинкована, но прокрас на капоте и дверях составляет около 100 микрон.
Внутренние полости и скрытые части обрабатываются специальными восками и антигравием.
Некоторые элементы кузова не оцинкованы, но имеют вставки из оцинкованного металла.
На днище и других частях кузова есть цинк, но не везде.
Пластиковые накладки также имеют оцинковку, но не везде.
В новой версии автомобиля добавлены физические кнопки и функции, отсутствующие в китайской версии.
Появились ассистенты голосового управления и телематическая система Хавел Коннект.
Автомобиль стал тише и комфортнее благодаря улучшенной шумоизоляции.
Новый двигатель и коробка передач сочетаются лучше, чем раньше.
Настройки подвески и тормозов остались на высоком уровне, что делает автомобиль более комфортным и управляемым.
Автомобиль стал более сдержанным и солидным, с минимальным количеством хромированных элементов.
Дизайн напоминает Audi Q5 и Skoda Kodiaq, с четкими линиями и гранеными формами.
Бак теперь вмещает 61 литр бензина, допускается использование 92 бензина.
Новый двигатель требует качественного топлива для оптимальной работы.
Автомобиль стартует плавно и быстро, с мягким и тихим звуком мотора.
В режиме спорт машина быстро реагирует на педаль газа, поднимая нос и ускоряясь.
Пересел в другой автомобиль с меньшим пробегом.
Включил режим "спорт", кондиционер, педаль в пол.
Ощущения улучшились, автомобиль едет быстрее.
Автомобиль выглядит более спортивно и стремительнее.
Сдержанный дизайн передней части, мальчишеская задняя часть.
Форма фонарей напоминает автомобили Honda.
Двойной спойлер придает спортивный вид.
Многорычажная подвеска сзади.
Камеры кругового обзора, щетка стеклоочистителя.
Электропривод пятой двери.
Объем багажника 376 литров, есть шторка.
Мягкий материал, сабвуфер, 9 динамиков.
Недостатки: царапины на пластике, светильник слишком низко.
Багажник уменьшился на 110 литров.
Возможность переночевать, но есть зазор в 3 см.
Ровный пол, можно спать вдвоем.
Глубина пола до спинки 96 см, высота 80 см.
Возможность укладки больших чемоданов.
Длина сиденья составляет 50 см, по бокам 49 см.
Эргономика сиденья улучшена для более широкого и высокого человека.
Подвеска настроена лучше, чем в предыдущей модели, что делает поездку более комфортной.
Дверь открывается легко, но может быть немного тугой в безветренную погоду.
Дверь широкая и удобная для входа, но не тяжелая.
Подлокотник мягкий и удобный, с практичными карманами и кнопками.
Рулевое колесо красивое и напоминает Audi RS, с алюминиевыми вставками.
Кнопки на рулевом колесе напоминают газ-21.
Переключатели передач на рулевой колонке удобны для маневров.
В базовой комплектации экран цифровой комбинации 10 дюймов, мультимедийный экран 12,3 дюйма.
Мультимедийная система оснащена голосовым помощником, который работает с Яндекс навигацией и Яндекс Авто.
Управление климатом и другими функциями через голосовой помощник.
Аудиосистема играет среднестатистическую музыку, но не хватает глубины баса.
Потолок и козырек черные, но козырек может засвечивать.
Стойки и потолок выполнены из синтетических материалов, что делает интерьер стильным и современным.
Автомобиль имеет современный и монументальный дизайн.
Большой экран с проекцией, которую можно отключить.
Множество ассистентов и помощников, включая круиз-контроль и систему предупреждения о торможении.
Много настроек и виджетов на большом экране.
Беспроводная зарядка мощностью 15 Вт.
Отсутствие вентиляции, но хорошая подсветка.
Режимы вождения зашиты в систему, но можно переключать вручную.
Автомобиль хорошо справляется с легким бездорожьем, благодаря мощным колесам и системе ESP.
Много места для пассажиров, особенно сзади.
Удобные подстаканники и подлокотники.
Шесть подушек безопасности и регулируемые ремни.
Регулировка спинки по углу наклона.
Трехступенчатый подогрев задних сидений.
Комфортная посадка для задних пассажиров.
Автомобиль комфортен для дальних поездок.
Хорошая проходимость и управляемость на бездорожье.
Муфта Borg Warner шестого поколения обеспечивает надежную работу.
Обзор автомобиля Havel показал значительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью.
Изменения коснулись салона, отзывчивости педалей, рулевого управления, работы подвески и полного привода.
Особенно впечатлила работа полного привода на бездорожье.
Автор рекомендует всем протестировать новую модель, чтобы ощутить разницу.
Владельцы старой модели смогут оценить улучшения с закрытыми глазами.
Автор желает всем хороших автомобилей и безопасной езды.