Молодые люди в Казани тестируют новый Haval F7.
Отмечают динамику автомобиля и его адаптацию к различным поверхностям.
Первые официальные тесты новой модели Haval F7 в России.
Представители компании подробно рассказывают о различиях с предыдущим поколением.
Подвеска Haval F7 напоминает настройки легковых автомобилей, ход небольшой и не жёсткий.
Рулевое управление лучше настроено для дальних путешествий, без излишней остроты.
Atlas имеет более жёсткую подвеску и шумную шумоизоляцию.
Haval F7 предлагает более комфортные настройки для дальних поездок.
Haval F7 стал крупнее: длиннее на 16,5 см, шире на 3,5 см, ниже на 2,5 см.
Колесная база увеличена на 7,5 см, что улучшает устойчивость.
Платформа перспективная, подходит для гибридов и электрокаров.
Новые двигатели: 1,5 л 150 л. с., 2 л 192 л. с., роботизированные трансмиссии от компании Hais.
Снижение расхода топлива на 1 литр благодаря новым двигателям и калибровкам.
Система прогрева с водяным насосом и интегрированным выпускным коллектором.
Насос с модулем электронного управления для быстрого прогрева автомобиля.
Выпускной коллектор прогревается за счёт выхлопных газов.
Алюминиевый блок двигателя облегчил массу мотора и обеспечил небольшую экономию топлива.
Вставки в блоке изготовлены из неизвестного материала, который нельзя заменить.
Двигатель имеет технологии для быстрого прогрева, что удобно зимой.
Муфта от компании BorgWarner.
На блоке управления двигателем указана компания Bosch, возможно, форсунки также от Bosch.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров, но на практике может быть выше из-за увеличения массы автомобиля.
Задняя передача находится на рулевой колонке.
Навигация работает без использования телефона, используя встроенный Яндекс.
Система удержания в полосе работает эффективно.
Подвеска стала мягче, но ощущается нехватка демпфера при быстрой езде.
Управляемость улучшилась по сравнению с предыдущей моделью.
Дизайн напоминает Hyundai Tucson последнего поколения.
Светодиодный головной свет с автоматическим переключением.
Три комплектации: базовая с хромированной заглушкой, средняя с эко-кожей и вентиляцией, топовая с полным приводом и двигателем 2.0.
Просторный салон с большим экраном и качественным материалов.
Беспроводная зарядка и удобные сиденья.
Рулевое колесо стало более удобным.
Электропривод багажника.
Объём багажника: 376 литров, при сложенных спинках — 1338 литров.
Наличие датчиков парковки, радара, камеры и помощи при выходе из автомобиля.
Автомобиль позиционируется как C-класс, но имеет больший размер салона.
Улучшенная управляемость благодаря правильной настройке амортизаторов.
Цена и возможности автомобиля делают его лидером в своём классе.
Компания Haval зарекомендовала себя на рынке благодаря устойчивости к коррозии.
Крыша не оцинкована, но имеет прокрас 100 микрон.
Днище обрабатывается антигравием, скрытые полости — специальными восками.
Лонжерон оцинкован, но выше по крылу цинка нет.
Некоторые элементы под антигравием не оцинкованы.
На днище есть цинк, но не везде.
Задняя дверь состоит из двух материалов: пластиковая накладка и оцинкованный металл.
Внутренние части дверей и порог оцинкованы.
Толщина слоя оцинковки на пороге — 90 микрон.
Для российского рынка Haval делает более оснащённые машины.
Добавлены физические кнопки, вентиляция сидений, электрорегулировка пассажирского сиденья.
Ассистент голосового управления и телематическая система Haval Connect.
Новый мотор лучше сочетается с коробкой, стал эластичнее и тише.
Улучшена шумоизоляция, нет «рева» при нажатии педали в пол.
Настройки подвески, руля и тормозов остались прежними, несмотря на увеличение мощности двигателя.
Передняя часть стала сдержаннее и солиднее.
Боковая часть напоминает Audi Q5 и Skoda Kodiaq.
Выдвижные ручки можно регулировать через мультимедийную систему.
Бак объёмом 61 литр, допускается использование 92-го бензина, но рекомендуется 95-й или 98-й.
Новый двигатель более технологичен и требователен к качеству топлива.
Автомобиль стартует без провала, шум мотора мягче и тише, чем у обычной «семёрки».
Время разгона до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Пересел в другой автомобиль с пробегом 1100 км и примерно таким же расходом топлива.
Включил режим «спорт» и кондиционер, нажал педаль в пол.
Машина показала результаты 9,7 из 10, что ближе к заявленным 9,4 производителем.
Передние и боковые части выглядят сдержанно, задняя часть — более спортивно.
Фонари напоминают автомобили Honda.
Двойной спойлер придаёт автомобилю стремительный вид.
Крупная надпись «Haval» в задней части может быть субъективно оценена как нагромождение.
Датчики парковки в верхней части бампера, неокрашенный пластик для защиты ЛКП.
Многорычажная подвеска улучшена для управляемости и комфорта.
Камеры кругового обзора, электропривод пятой двери.
Объём багажника — 376 литров, есть шторка и большой бокс для инструментов.
Мягкий материал под докатку, сабвуфер в топовых версиях.
Пластиковая накладка по бокам, но пластик легко царапается.
Багажник не подходит для больших путешествий, но достаточен для пары сумок.
При раскладывании спинок объём увеличивается до 1338 литров.
По сравнению с предыдущим поколением объём багажника уменьшился на 110 литров.
Возможность переночевать в багажнике при росте 178 см.
Зазор в 3 см, но в целом место для ночлега есть.
Ширина багажника — 100–113 см, глубина — 96 см.
Погрузочная высота — около 80 см.
Глубина пола до спинки — 96 см, достаточно места для большого чемодана.
Угол укладки чемодана — около 33 см.
Длина сиденья составляет около 50 см, но по бокам немного меньше — около 49 см.
Представитель Haval отметил улучшение эргономики на основе отзывов российских пользователей.
Подвеска настроена идеально для класса кроссоверов, нет ощущения болтания на скорости 70 км/ч.
Новое поколение Haval стало более статусным и комфортным в управлении.
Прошлый автомобиль имел компромиссное управление, теперь ощущения от вождения улучшились.
Дверь большая, но не такая тяжёлая, как хотелось бы.
Подлокотник мягкий, физические кнопки регулировки зеркал и стеклоподъёмников работают мягко.
Практичные карманы и воздуховод на боковое стекло.
Рулевое колесо напоминает Audi RS, имеет идеальную окружность без приливов.
Переключатели передач на рулевой колонке, есть память настроек кресла.
Диапазон регулировки руля вверх-вниз великолепный.
Настройки руля адаптированы под европейские и российские условия.
Указатели поворота без фиксации, требуют привыкания.
Рычаг КПП на рулевой колонке, удобно для переключения передач.
В базовой комплектации экраны: цифровая комбинация 10 дюймов, мультимедийный экран 12,3 дюйма.
Голосовой помощник многофункциональный, работает с Яндекс Навигацией.
Внутренняя навигация и музыкальный плеер удобны в использовании.
Аудиосистема среднестатистическая, не хватает глубины баса.
Сабвуфер присутствует, но не раскрывает свой потенциал.
Потолок и козырёк чёрные, не регулируются, имеют подсветку.
Стойки из ткани, высокочастотный динамик в стойке.
Машина имеет современный и монументальный дизайн благодаря алюминиевойставке.
Большой экран с проекцией, которую можно отключать.
Проекция информации на лобовое стекло, но в пробке она может мешать.
Множество ассистентов, включая систему торможения.
Предупреждения о торможении и необходимость быть пристёгнутым для начала движения.
Электронный стояночный тормоз и проекция на дисплей.
Множество виджетов и настроек автомобиля.
Беспроводная зарядка на 15 Вт без вентиляции.
Режимы вождения зашиты в экран, нет физических кнопок.
Перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом.
Удобные подстаканники, два стакана по 300 мл легко встают.
Распашной бокс в подлокотнике с мягким ковриком.
Тестирование на лёгком бездорожье, режим «офф-роуд».
Машина легко выезжает из колеи на оборотах.
Дорожный просвет около 30 см, много места в длину.
Шесть подушек безопасности, регулировка ремней по высоте.
Корейская стилистика дизайна, атмосферная подсветка.
Подогрев заднего ряда, трехуровневый, розетка и кармашек.
Ширина для задних пассажиров — 139 см, достаточно места.
Муфта BorgWarner Haldex шестого поколения обеспечивает надёжную работу.
Демонстрация работы муфты на натяжке и в ямочке.
Haval представил совершенно новую машину с некоторыми перекличками в салоне.
Улучшения коснулись отзывчивости педалей, рулевого управления, работы подвески, интерьера и внешности.
Полный привод хорошо работает в режиме «офф-роуд», особенно на сложных дорогах после ливня.
Рекомендуется протестировать новую модель в сравнении со старой для полного понимания различий.
Пожелания владельцам автомобилей, чтобы будущие модели были лучше не только по оснащению, но и по повадкам.
Прощание и пожелание безопасной езды.