Автор объясняет, что боится зацепиться за выработку края барабана, стянуть за колодки все внутренности и повредить пружинки.
Он осторожно стягивает барабан, начиная с снятия защитного колпачка, затем высовывания шпильки и откручивания ступичного болта.
Барабан должен сниматься без особых усилий, если есть большая выработка, можно поддеть его плоской отверткой и зацепить плоскогубцами две шпильки сзади.
Если менять тормозные колодки, автор рекомендует занести барабан к токарю на проточку.
Если рычаг туго ходит, смазать его маслом и разработать.
В барабане загрязнения пройти металлической щеткой.
Если надо менять колодки полностью, опустить рычаг вниз.
После нажатия на тормоз или дергания ручника, рычаг разойдется и встанет на место.
Сборка производится в обратном порядке, с нажатием на рычаг для стягивания колодок.
Посадочное место для подшипника протереть и смазать, барабан должен войти спокойно.
Затянуть болт до предела, но без фанатизма.
Вставить шпильку и одеть колпачок.