Видео недоступно для вставки
Ребенок имеет второй уровень общего развития речи, но есть проблемы с предлогами и слоговой структурой.
В видео показаны примеры фраз, которые ребенок может произносить, и его ошибки в произношении.
Ребенок активно работает над предлогами "на" и "в", но иногда путает их.
Также есть проблемы с произношением шипящих звуков и слоговой структурой слов.
Ребенок учится называть предметы во множественном числе и правильно использовать предлоги.
Также обсуждаются различные действия, которые могут выполнять мальчики и девочки.
Дети играют в детском саду, где они ловят рыбу удочкой, дарят друг другу подарки и читают книги.
Обсуждается, что это может быть детский сад или школа, так как дети играют вместе.
Обсуждается семья и то, как дети одеваются на прогулку.
Упоминается, что дети должны надеть шапку, куртку, шарф, перчатки и штаны.
Обсуждается сказка про репку и то, кто в ней самый высокий и самый маленький.
Упоминается, что ребенок должен быть доведен до уровня речевого развития между первым и вторым онр, чтобы самостоятельно освоить систему родного языка.