2 июля 1937 года Амелия Эрхард поняла, что у нее проблемы с топливом.
Она находилась на высоте 300 метров над водой, и у нее оставался шанс на спасение.
Эрхард стремилась стать первой женщиной-пилотом, совершившей кругосветный полет.
Эрхард выбрала самый длинный маршрут через экватор, что делало конец пути самым сложным.
Стартовой точкой был город Лаи на востоке Новой Гвинеи.
Эрхард убрала все лишнее с самолета, чтобы снизить вес и увеличить дальность полета.
Эрхард нужно было дозаправиться на острове Хауленд между Австралией и Гавайями.
Остров был идеальным местом для дозаправки, но там не было взлетно-посадочной полосы.
Эрхард стала знаменитой после успешного перелета Атлантического океана в 1928 году.
В 1932 году Эрхард попыталась перелететь Атлантический океан в одиночку.
Она столкнулась с трудностями, но успешно приземлилась в Северной Ирландии.
Благодаря связям с влиятельными людьми, Эрхард добилась строительства взлетно-посадочной полосы на острове Хауленд.
Штурман Фред Нунан прокладывал маршрут, используя исчисление пути и астронавигацию.
Нунан сверял местоположение по солнцу, луне и звездам, но ошибки накапливались.
На ранних этапах полета Эрхард промахнулась мимо аэропорта из-за тумана.
Эрхард получила поддержку от трех кораблей американского флота и береговой охраны.
На ее самолете установили пять радиоантенн для связи.
Для голосового общения использовались высокочастотные антенны, которые могли преодолевать большие расстояния.
Эрхард не ответила на предупреждения о сильном встречном ветре.
Через шесть часов полета она сообщила об усилении ветра, но не упомянула предупреждения.
Возможно, антенна или электроника вышли из строя, что мешало приему сигналов.
Эрхард должна была услышать сигнал от Онтарио на частоте 400 кГц.
Сигнала не было, и Эрхард отправила срочную телеграмму с просьбой посылать сигналы на 10-й минуте каждого часа.
Эрхард использовала рамочную и всенаправленную антенны для определения направления на источник сигнала.
Эти антенны позволяли ей не сбиться с курса и долететь до острова.
Радиоволны распространяются во все стороны, и антенна помогает определить направление на источник сигнала.
Эрхард надеялась уловить повторяющийся сигнал Н от Онтарио и определить направление.
Эрхард могла бы понять, где находится Онтарио, но телеграмма опоздала.
Корабль и самолет разминулись в темноте, и Эрхард оказалась на полпути к Хауленду без других мест для посадки.
Эрхард уже пыталась совершить кругосветное путешествие в 1937 году.
В марте 1937 года она вылетела из Калифорнии на Гавайи, но самолет разбился перед посадкой.
Эрхард начала новый полет с одним штурманом, но столкнулась с проблемами навигации.
Сигналов от Онтарио не поступало, и Эрхард решила лететь вперед, несмотря на отсутствие сигналов.
Эрхард пыталась поймать сигнал от Итаски, но сигналы были слишком короткими и рассеивались.
На Хауленде был переносной радиокомпас, но сигналы от Эрхард были слишком короткими для пеленгации.
Эрхард ориентировалась по Гринвичу, а экипаж Итаски выставил местное время.
Это привело к недопониманию и путанице в часовых поясах, что усложнило навигацию.
Эрхард назначила время для отправки и приема сообщений, но могла запитать только одну антенну за раз.
На кораблях сигналы отправлялись и принимались одними и теми же антеннами, что мешало связи.
Эрхард пыталась выйти на связь повторно, но Итаска блокировала ее сигнал своим.
Эрхард не могла отправить сигнал, по которому Итаска могла бы определить ее направление.
Перед стартом экипаж Итаки спросил у Эрхард, на какой частоте посылать сигнал.
Эрхард совершила ошибку, попросив отправлять сигнал на частоте 7500 кГц вместо 400 кГц.
В 7:42 утра на корабле раздался голос Эрхард, но ее сообщения не были услышаны.
Эрхард попросила передавать сигнал на частоте 7500 кГц, и Итаска начала отправлять сигнал.
Эрхард включила рамочную антенну, но не могла найти источник сигнала из-за высокой частоты.
Капитан Итаки знал, какие частоты может принимать Эрхард, но не исправил ошибку.
Эрхард просила сообщить, если частоты не подходят, но никто не предложил изменить частоту.
Итаска напрямую общалась с Эрхард, но не могла определить ее курс.
Эрхард продолжала попытки связаться, но ее сообщения больше не поступали.
Итаска отправилась искать самолет Эрхард, но безуспешно.
Поисково-спасательная операция обошлась в четыре миллиона долларов, но самолет не был найден.
Гибель Эрхард не была неизбежной, если бы она лучше знала радиосистемы.
Капитан Итаки мог бы исправить ошибку, но не взял на себя ответственность.
История подчеркивает важность знаний и ответственности в сложных задачах.