Видео недоступно для вставки
Рассказ о необходимости установки бесконтактной системы зажигания на карбюраторную ВАЗ.
Преимущества бесконтактной системы: отсутствие необходимости в регулировке зазора прерывателя и окислении контактов.
Роль датчика Холла в бесконтактной системе зажигания.
Датчик Холла работает как магнитный выключатель, замыкаясь и размыкаясь в магнитном поле.
Необходимость электронного блока коммутации для управления большими токами.
Коммутатор регулирует импульс для оптимального запуска и работы двигателя.
Бесконтактное зажигание облегчает запуск двигателя зимой и уменьшает расход топлива.
Снятие старого трамблера и подготовка к установке нового комплекта.
Важность правильного положения бегунка при установке нового трамблера.
Различия между старым и новым трамблером: механические контакты против датчика Холла.
Важность правильной установки вилки трамблера.
Маркировка и подключение компонентов: трамблер, коммутатор, катушка зажигания.
Подключение проводов к коммутатору и катушке зажигания.
Важность правильного подключения контактов для корректной работы системы.
Подключение массы и питание коммутатора.
Выбор места для установки коммутатора в салоне автомобиля.
Изготовление пластины для крепления коммутатора.
Преимущества установки коммутатора в салоне для предотвращения перегрева и загрязнения.
Установлен коммутатор в салон, провода до катушки не хватает.
Провода наращены, использована гофра для надежности.
Жгут проводов проложен через штатное отверстие, клеммы помечены для удобства.
Существуют масляные и сухие катушки, масляная лучше.
Комплект катушек изначально был для ВАЗ-2108, затем адаптирован для других автомобилей.
Важно обеспечить хороший контакт корпуса катушки с кузовом.
Подключение катушки не сложно, важно проверить правильность.
В старой системе зажигания был резистор, который теперь не нужен.
Замена старых проводов на новые улучшает работу зажигания.
Важно правильно подключить провода к трамблеру в соответствии с порядком работы цилиндров.
Первый цилиндр подключается к трамблеру первым, затем второй, четвертый и третий.
Трубка вакуумного опережения зажигания может быть снята для регулировки зажигания.
Используется стробоскоп для предварительной установки зажигания.
Стробоскоп подключается к аккумулятору и катушке, показывает напряжение и обороты двигателя.
Зажигание устанавливается так, чтобы искра возникала чуть раньше верхней мертвой точки поршня первого цилиндра.
После установки зажигания стробоскопом, зажигание регулируется на дороге.
Машина разгоняется с 40 до 50 км/ч, детонация должна прекратиться.
Автор не смог точно настроить зажигание, но стробоскоп оказался единственным вариантом.