Видео недоступно для вставки
Установка бесконтактной системы зажигания на карбюраторную машину.
Преимущества бесконтактной системы: отсутствие необходимости в регулировках и обслуживании.
Датчик Холла заменяет контакты прерывателя, что упрощает систему.
Датчик Холла работает как магнитный выключатель.
Электронный блок коммутации обеспечивает мощный импульс на катушку зажигания.
Коммутатор регулирует импульс в зависимости от режима работы двигателя.
Бесконтактное зажигание облегчает запуск двигателя зимой и снижает расход топлива.
Автор снимает старый трамблер и планирует установить новый комплект.
Откручивание болта тактан корректора для снятия трамблера.
Новый комплект бесконтактной системы зажигания от производителя МТЗ-АТ-2.
Старый трамблер с механическими контактами прерывателя.
Новый трамблер с датчиком Холла и вакуумным опережением зажигания.
Важность правильной установки вилки трамблера.
Подключение коммутатора и катушки зажигания.
Ошибки при подключении и их последствия.
Правильное подключение проводов к датчику Холла и коммутатору.
Проверка положения вилки трамблера перед установкой.
Установка нового трамблера и корректировка октан корректора.
Выбор места для установки коммутатора в салоне.
Изготовление пластины для крепления коммутатора.
Преимущества установки коммутатора в салоне для лучшего охлаждения и защиты от влаги и масла.
Установлен коммутатор в салон, провода до катушки удлинены на 30 см.
Все провода можно сделать одной длины до разъема к трамблеру.
Использована гофра для надежности, толстые и тонкие куски для разных разъемов.
Жгут проложен через штатное отверстие, клеммы помечены.
Трамблер подключен, длина проводов оказалась удачной.
Катушка установлена, есть разные типы катушек, масляная и сухая.
Подключение катушки простое, контакты К и Б подключены.
В старой системе зажигания был резистор, который исключен.
Высоковольтные провода лучше заменить на новые, важно помнить порядок подключения цилиндров.
Используется стробоскоп для предварительной установки зажигания.
Стробоскоп подключается к аккумулятору и первому цилиндру.
Установка зажигания требует совмещения меток на шкиве и корпусе двигателя.
После установки зажигания, болт на октан корректоре зажимается.
Окончательная регулировка проводится на дороге, но это сложно из-за вибраций и шума.
Установка зажигания с помощью стробоскопа оказалась единственным вариантом.