Приветствие зрителей на канале "Полигон 98".
Визит в компанию "Гертег" для тестирования техники.
Основная цель визита - тестирование МТЛБ "Металлага" и обсуждение внедрения нового двигателя.
Обещание интересного видео.
Переход к тестированию техники.
Обзор грузовика "Понтонник" на входе в организацию.
Обсуждение обкатки двигателей и трансмиссии.
Описание тестируемой техники МТЛБ, которая еще не полностью готова.
Автор садится за руль МТЛБ.
Первые впечатления от управления.
Обсуждение необходимости регулировки тяг.
Активная обкатка техники для выявления и устранения слабых мест.
Завершение регулировки и продолжение тестирования.
Машина имеет хороший обзор, что важно для грузовой техники.
Кардан закрыт, что предотвращает травмы.
Приборная панель понятна, с индикаторами давления и температуры.
В машине есть автономная печка и проход в пассажирский отсек.
Двигатель отделен стеной, что обеспечивает безопасность.
В салоне уютно, но все сделано просто и функционально.
Машина имеет шесть опорных катков, что делает её более верткой.
Двигатель ЯМЗ-238 атмосферный, с возможностью установки турбины.
Машина легко запускается и управляется.
Машина легко преодолевает канавы и овраги.
Геометрия машины не меняется при преодолении препятствий.
Машина хорошо управляется благодаря короткой базе и широкой гусенице.
Машина справляется с большими кочками и препятствиями.
Гусеница позволяет маневрировать между деревьями и кустами.
Машина подходит для различных условий и задач.
Обсуждение плавающих свойств машины и её поведения на льду.
Медленная и осознанная езда для наблюдения за работой ходовой части.
Ощущение, как в 3D кинотеатре.
Гусеница подходит к концу, но ведёт себя хорошо.
Следы на льду от зайчика и других животных.
Медленная и осознанная езда нравится больше всего.
Медленная езда для безопасности.
Лед держит машину, глубина не проблема.
Машина проваливается в лёд, но продолжает движение.
Машина проваливается в лёд, вызывая удивление.
Обсуждение передачи и перекоса.
Приехали на удобное болото для испытаний.
Машина рвётся в бой, но лёд выдерживает.
Лед трещит, но машина продолжает движение.
Машина проваливается, но продолжает движение.
Уверенность в машине и её проходимости.
Лед играет под ногами, но машина продолжает движение.
Удобная позиция мехвода и педали.
Опасения по поводу вмятин на крыльях.
Правильная траектория для минимизации повреждений.
Вмятины на крыльях не проблема для дальних поездок.
Лед толщиной 15-20 см держит машину.
Легковые машины до 2-3 тонн могут проехать без проблем.
Главное не провалиться в воду.
Машина едет нормально, несмотря на страх в начале.
Костя наслаждается управлением в болоте.
МТЛБ отлично справляется с болотами и льдом.
Впечатления от двигателя ЯМЗ 238.
Благодарность за поддержку на Boosty.
Планы на установку двигателя ЯМЗ 238.
Благодарность компании Гертек за предоставленную машину.
Призыв поддержать канал и компанию Гертек.
Прощание и благодарность за просмотр.