Видео недоступно для вставки
Мариус находит Тиреля, который скрывается под обличьем.
Тирель признается, что не виноват в происходящем.
Мариус вспоминает о страннике, который был в цитадели.
Мариус рассказывает о своих снах и воспоминаниях о монастыре.
Он чувствует, что зло из снов преследует его.
Мариус видит изможденного человека, который пытается обуздать своих демонов.
Мариус подчиняется страннику и следует за ним на восток.
Он не знает, можно ли найти смысл в снах.
Обсуждение заставки и персонажей.
В тюрьме персонаж узнает Тираэля и рассказывает о темном страннике.
Темный странник вызывает демонов и уходит на восток.
Вариом рассказывает о бедствиях и возвращении Диабло.
Он упоминает о страннике, который прошел через монастырь.
Вариом предлагает подождать с караваном, пока не откроется путь через монастырь.
Акара, верховная жрица, рассказывает о проклятии и демонессе Андриэль.
Она просит Мариуса помочь снять проклятие в обмен на верность.
Мариус получает задание найти логово зла в пустошах.
Он и его команда начинают исследовать местность.
Команда ищет логово, используя карту и портал.
Они сталкиваются с врагами и используют лозу для защиты.
Мариус и его команда находят логово и встречают NPC.
NPC предупреждает Мариуса о важности доверия и предлагает помощь.
Разведчицы сообщают о чудовище на монастырском кладбище.
Андреэль поднимает зомби из могил, что вызывает недовольство.
Задание номер два: уничтожить Андреэль.
Логово зла очищено, персонаж получает доверие и помощь в освоении умений.
Персонаж обсуждает свои навыки и оружие.
Персонаж выбирает кинжал и обсуждает его характеристики.
Персонажи обсуждают, как найти портал в следующую локацию.
Персонажи решают идти через путевой камень.
Персонажи обсуждают свои планы и действия.
Персонажи исследуют кладбище, обсуждают свои действия.
Персонажи находят портал и обсуждают его использование.
Персонажи продолжают исследовать кладбище.
Персонажи ищут портал в каменистом поле.
Персонажи обсуждают свои находки и планы.
Персонажи продолжают искать портал.
Персонажи встречают кузнеца, который рассказывает о сестрах, сражавшихся с Диабло.
Персонажи обсуждают проклятие Андреэль.
Персонажи получают информацию о версии игры.
Персонажи решают вернуться к порталу в каменистом поле.
Персонажи обсуждают свои планы и действия.
Персонажи продолжают исследовать кладбище и искать портал.
Персонажи обсуждают свои навыки и оружие.
Персонажи готовятся к следующему этапу игры.
Персонажи продолжают исследовать кладбище и искать портал.
Замок, где графиня творила злодеяния, превратился в руины.
Богатства графини передали в храмы, но часть сокровищ осталась зарытой среди черепов.
Группа обсуждает поиски Декарта Кайна и другие квесты.
Один из участников активирует портал и готовится к следующему этапу.
Группа беседует с командиром наемниц, которая присоединяет к ним Флорию.
Флория становится наемником, которого можно воскрешать за деньги.
Группа получает квест на поиск Декарта Кайна в Тристрали.
Они обсуждают, как найти и активировать квест.
Группа готовится к бою, настраивая умения и вызывая союзников.
Они обсуждают стратегию и распределение ролей в бою.
Группа исследует новую локацию, обсуждая, как лучше действовать.
Они находят выход и готовятся к следующему этапу.
Группа благодарит за донаты и обсуждает, как использовать полученные деньги.
Они продолжают исследовать и готовиться к следующему этапу.
Группа распределяет кольца и доспехи между участниками.
Они обсуждают, кому какие кольца подходят и как их использовать.
Группа возвращается в портал и обсуждает, что делать дальше.
Они готовятся к следующему этапу и наслаждаются процессом игры.
Персонажи обсуждают открытие портала и необходимость быстрого перемещения.
Они находят свиток, который связан с заданием по спасению Декарта Кайна.
Персонажи решают поговорить с Акарой для расшифровки свитка.
Персонажи отправляются в каменистое поле для выполнения задания.
Они обсуждают, как можно использовать свиток без его открытия.
Персонажи находят и спасают Декарта Кайна, который рассказывает о катастрофе и угрозе Диабло.
Декарт Кайн рассказывает о катастрофе, уничтожившей три страны.
Он упоминает о герое, который стал замкнутым и начал сторониться остальных.
Декарт предупреждает о возможном порабощении героя Диабло.
Персонажи обсуждают необходимость найти инструменты мастера.
Они получают задание найти харадримский молот в монастырских казармах.
Персонажи готовятся к следующему этапу задания, обсуждая стратегию и тактику.
Персонажи находят путевой камень и направляются к заброшенной башне.
Они обсуждают необходимость взять вей-пойнт для усиления.
Персонажи исследуют подвалы под разрушенной башней, готовясь к следующему этапу задания.
Обсуждение пылающего валуна и его характеристик.
Решение идти вниз, а не вверх.
Упоминание о том, что волк духа и лоза живут и бьют всех вокруг.
Обсуждение прохождения игры и уничтожения злобной графини.
Упоминание о необходимости бегать по деньгам и собирать их.
Обсуждение характеристик друида и их прокачки.
Важность энергии и ловкости для друида.
Обсуждение использования посохов и их характеристик.
Упоминание о живучести и мане как ключевых характеристиках.
Обсуждение яркости и калибровки в игре.
Упоминание о необходимости амулета и перчаток для персонажа.
Переход к следующему уровню и обсуждение магического файнда.
Обсуждение выполнения квестов и убийства последнего босса.
Упоминание о тестировании удачи и выборе направления.
Переход к следующему этапу и обсуждение уникальных предметов.
Поиск кузнеца в казармах.
Улучшение снаряжения и использование магической силы.
Обсуждение покупки предметов для наемницы.
Обсуждение случайного выпадения предметов.
Получение короткого лука "Черепное жало".
Решение вернуться через порталы и исследовать монастырь.
Обсуждение веры и волков.
Нахождение путевого камня с кровью.
Решение улучшить путевой камень.
Приветствие и обсуждение чата.
Получение клыкастого шлема для варвара.
Использование ураганного доспеха и разлома.
Обсуждение имбовости разлома.
Поиск выхода и входа в катакомбы.
Наслаждение красотой монастыря.
Сбор зелий и других предметов.
Обсуждение создания кастомных героев.
Получение опыта и улучшение навыков.
Выполнение задания по поиску логова Андре.
Сбор лута и зелий.
Возвращение в город и обсуждение переименования персонажей.
Исследование катакомб и сбор уникальных предметов.
Обсуждение имбовости и силы.
Поиск путевого камня и сбор всех предметов.
Поиск спуска вниз и путевого камня.
Обсуждение фарма и телепортации через стены.
Решение продолжить исследование монастыря.
Обсуждение тренировки и взаимодействия в игре.
Один из игроков жалуется на другого, который не успевает за чатом.
Шутки и подколы между игроками.
Игроки обсуждают, как волк не умирает в бою.
Находят портал и обсуждают, как его использовать.
Решают закупиться в городке и обсуждают миссию по поиску молота кузнеца.
Игроки обсуждают обмен и использование предметов.
Один из игроков предлагает посох и кольцо с бонусами.
Решают, что не будут использовать некоторые предметы.
Игроки исследуют сундуки и обсуждают их содержимое.
Один из игроков шутит о том, что не разбирается в игре.
Решают следовать за персонажем, который ведет их к цели.
Игроки обсуждают, как найти выход из локации.
Один из игроков шутит о том, что они могут найти тайную комнату.
Решают вернуться к входу в локацию и обсуждают возможные варианты.
Игроки завершают первый акт и обсуждают дальнейшие действия.
Один из игроков перегружен вещами и решает продать ненужные предметы.
Решают отправиться на восток с караваном.
Игроки обсуждают планы на следующий акт.
Один из игроков благодарит других за помощь.
Решают отправиться на восток и готовятся к следующему этапу игры.