Видео недоступно для вставки
Аня и Ксюша обсуждают покупку 100 запрещенных посылок из TikTok.
Открывают первую посылку и находят устройство для увеличения губ.
Обсуждают, что устройство может быть травмоопасным и оставлять синяки.
Аня и Ксюша пытаются использовать устройство, но оно не держится.
Губы начинают болеть и опухать.
Аня замечает, что губы уплотнились и налились кровью.
Аня и Ксюша предупреждают о травмоопасности устройства.
Записывают видео до и после использования устройства.
Аня и Ксюша обсуждают вирусный видео-тренд "Скибиди туалеты".
Объясняют, что это персонаж, который поет из туалета.
Обсуждают, что видео набрало 129 миллионов просмотров.
Аня и Ксюша вспоминают детские сериалы, такие как "Телепузики".
Обсуждают, что современные дети могут смотреть подобные видео.
Аня и Ксюша находят упаковку от скрепышей.
Обсуждают персонажей Хаги Ваги и Миси.
Призывают зрителей подписаться на канал.
Обсуждение костюмов на Новый год, включая образы зайчика и волчка.
Вспоминание детских игр и масок.
Обсуждение страха перед ушками эльфа.
Проблемы с клеем и скотчем, обсуждение их липкости.
Попытка использовать скотч для антистресса.
Необходимость использования трубочки, фена и глиттера.
Начало создания антистресса из скотча.
Проблемы с нарезкой и склеиванием.
Трудности с созданием кубика из скотча.
Завершение создания антистресса.
Подготовка глиттера и выбор цвета.
Использование воронки для заполнения трубочки блестками.
Прогревание антистресса для закрепления блесток.
Надежда на успешное завершение проекта.
Завершение создания звездочки из скотча.
Участники удивлены результатом: получилась синяя снежинка.
Игрушка оказалась приятной на ощупь и антистресс-эффектом.
Рецепт оказался простым и дешевым, что делает его популярным.
В коробке оказалась кукла Спайдермена.
Участники обсуждают, как использовать перчатку для игры.
Перчатка оказалась сложной в использовании, но интересной.
Участники обсуждают веб-шутер и его использование.
Один из участников вырос на Marvel и знает, как пользоваться устройством.
Веб-шутер оказался интересным и захватывающим.
Участники продолжают играть с веб-шутером.
Один из участников получает удар, но продолжает играть.
Игра становится все более напряженной и интересной.
В следующей коробке оказалась кружка-саморазмешиватель.
Участники обсуждают, как она работает и как ее использовать.
Кружка оказалась полезной и интересной, особенно для любителей кофе.
Кружка с крышечкой и вентилем, похожим на штурвал.
При нажатии на кнопку кружка начинает мешать содержимое.
Кружка издает звук, похожий на сирену.
Засыпание кофе и добавление воды.
Обсуждение добавления молока и пены.
Кружка создает символическую пену, но это удобно.
Пробуют кофе с молоком и сахаром.
Обсуждают вкус и сладость напитка.
Кружка для левшей, что удобно для смешивания одной рукой.
Машинка для плетения фенечек.
Инструкция по использованию и установке батареек.
Проблемы с закреплением ниток и волос.
Нитки не держатся, волосы наматываются.
Обсуждение необходимости отрезать нитки.
Машинка вызывает путаницу и разочарование.
Обсуждение фенечек и их безопасности.
Обзор термометра и его использования для чистки ушей.
Сомнения в необходимости использования термометра.
Обзор различных насадок и щеточек для чистки ушей.
Обсуждение их безопасности и функциональности.
Процесс чистки ушей с помощью термометра.
Обсуждение безопасности и комфорта процедуры.
Обзор глаз и носа с помощью термометра.
Обсуждение увеличения изображения и блесток на лице.
Обзор зубов и носа с помощью термометра.
Обсуждение удобства использования и функциональности.
Обзор плюшевой акулы и её характеристик.
Обсуждение удобства и функциональности игрушки.
Примерка костюма русалки.
Обсуждение удобства и функциональности костюма.
Обзор носков с ручками.
Обсуждение функциональности и удобства носков.
Обзор носков и их характеристик.
Обсуждение их удобства и функциональности.
Автор открывает маленькую коробочку и находит предмет с присосками.
Предмет светится с одной стороны и имеет форму попы.
Автор восхищается и пытается открыть другую коробочку, но не может.
Ксюша опаздывает, и автор выражает недовольство.
Ксюша нервничает и пытается поймать камешки в маршрутке.
Автор сравнивает процесс с ловлей бобов и отмечает, что это вызывает стресс.
Ксюша продолжает попытки поймать камешки, но безуспешно.
Автор замечает, что Ксюша не может поймать камешки, и выражает разочарование.
Ксюша пробует снова, но снова безуспешно.
Автор обсуждает предмет с Ксюшей, отмечая его крутость.
Ксюша сравнивает предмет с другими, такими как спиннер.
Автор выражает удовольствие от использования предмета и предлагает попробовать его.
Обсуждение персонажа из TikTok, который танцует лучше Саши.
Описание его прически и одежды.
Сравнение с другими персонажами и шутки о его гибкости.
Представление персонажа по имени Павлик.
Описание его внешнего вида и аксессуаров.
Шутки о его рэперской атрибутике и поведении.
Процесс сборки Павлика.
Описание его аксессуаров и их функций.
Шутки о его внешнем виде и поведении.
Описание мини-массажного стикера в виде бабочки.
Процесс сборки и соединения частей.
Шутки о его функциональности и внешнем виде.
Идея создания будильника через Wi-Fi.
Обсуждение безопасности и эффективности метода.
Шутки о его использовании и возможных последствиях.
Описание светящихся очков из TikTok.
Шутки о том, как в них видеть.
Призыв к зрителям посмотреть на очки поближе.
Распаковка и тестирование светящихся аксессуаров.
Обсуждение работы подсветки и её режимов.
Впечатления от внешнего вида и функциональности.
Распаковка вентилятора.
Обсуждение его функциональности и внешнего вида.
Впечатления от использования вентилятора.
Совмещение осьминога и вентилятора.
Впечатления от использования осьминога.
Обсуждение его функциональности и внешнего вида.
Подведение итогов распаковки.
Призыв к подписке на канал и соцсети.
Благодарность зрителям и прощание.