Егор представляет канал про лего техник и анонсирует серию видеоуроков по конструированию самоделок.
Курс направлен на начинающих самодельщиков, помогая им освоить базовые знания в конструировании, механике и машиностроении.
Егор рассказывает о нестандартном проекте сообщества лего техник альянс — сервере Minecraft.
Сервер существует на версии 1.19.2 в ванильном режиме, месячная подписка стоит 50 рублей.
Первые 10 человек, подавшие заявку, получат бесплатную пожизненную подписку.
Егор объясняет, что нужно знать о деталях лего техник: их названия, назначение, классификацию и единицы измерения.
Знание этих аспектов поможет в общении с другими самодельщиками и в создании моделей.
В лего техник существует шесть классов деталей: структурные, соединительные, механические, декоративные, движители и электрика.
Егор планирует подробно разобрать каждый класс, кроме электрики, в следующих выпусках.
Структурные детали являются основой любой самоделки и включают балки, полубаки и модернизированные балки.
Балки бывают прямыми, угловыми и половинчатыми, с разными размерами и отверстиями.
Полубаки также бывают прямыми и угловыми, с усиливающими перемычками и крестообразными отверстиями.
Коннекторы — основные детали для построения сложных форм, сочетаясь с другими деталями.
Коннекторы делятся на перпендикулярные, осевые, соединительные и буквообразные.
Перпендикулярные коннекторы позволяют крепить детали перпендикулярно, осевые — соединять оси под разными углами.
Соединительные коннекторы образуют надежные соединения и называются силовыми.
Буквообразные коннекторы имеют разные формы и особенности, такие как смещение верхней части и использование в качестве ступиц или корпусов для редукторов.
Вафли — полезные детали для построения прочных механизмов, имеющие множество креплений с разных сторон.
Рамки - прочные и удобные детали для моделей.
Бывают разных размеров и удобны для новичков.
Используются для строительства мостов, рулевых рам и других конструкций.
Буши выдерживают расстояние между деталями и ликвидируют свободное место.
Бывают осевые и с круглыми отверстиями.
Трубки также относятся к бушам.
Соединяют детали через круглые, осевые, шаровые и бар крепления.
Основные категории: пины, оси и бары.
Пины - самые многочисленные детали в лего техник.
Простые пины соединяют детали с круглыми и осевыми отверстиями.
Гладкие пины облегчают вращение деталей.
Шаровые пины соединяют детали с шаровыми креплениями.
Систем пины соединяют обычные и систем детали.
Оси передают вращение в механизмах.
Простые оси бывают разных длин и цветов.
Модернизированные оси имеют дополнительные сегменты.
Бары используются для изощренных техник строительства.
Позволяют создавать длинные пины и предохранительные муфты.
Помогают в создании подвижных соединений.
Способствуют передаче движения в механизмах.
Включают шестерни, червяки, предохранители, дифференциалы и другие.
Шестерни передают движение через вращение и преобразуют его характеристики.
Бывают прямозубые, конические и комбинированные.
Шестерни с круглым отверстием уменьшают трение.
Червяки увеличивают крутящий момент.
Бывают однозаходные и двухзаходные.
Соединяются с прямыми зубцами.
Включают муфты сцепления, шестерни с круглым отверстием и удлинители муфт.
Используются для создания раздаточных коробок и коробок передач.
Защищают механизмы от перегрузки.
Бывают в виде шестерен и муфт.
Используются для создания дифференциальных механизмов.
Бывают
Ступицы состоят из основания кулака и вращающейся крепежной площадки.
Простые ступицы имеют два круглых крепежных отверстия и малый шрус или ось для передачи вращения.
Поворотные ступицы имеют два круглых отверстия и осевые крепления для управляющих элементов.
Портальные ступицы имеют встроенную полость для редуктора или шестеренчатой передачи.
Планетарные ступицы увеличивают моменты на колесах, но не регулируются.
Мини ступицы используются для маленьких колес и рычагов подвески.
Карданы передают крутящий момент под углом, но имеют биение на выходе.
Шрусы передают вращение на большие углы без биения.
Малый шрус имеет телескопическую основу для подвески.
Большой шрус имеет большую прочность и габариты.
Малые амортизаторы имеют длину шесть с половиной студ и толщину один студ.
Большие амортизаторы бывают разных форм и видов.
Новые типы амортизаторов имеют усиленные крепления.
Рычаги соединяют ступицу с моделью и крепят амортизаторы.
Бывают малые и большие, с креплениями для шаровых соединений и осей.
Тяги передают движение в рычажных механизмах.
Бывают на шесть и девять студ, используются для рулевых тяг и стабилизаторов.
Используются в больших силовых мостах для передачи привода.
Внутрь шарнира можно вставить кардан.
Ремни и цепи используются для ременных и цепных передач.
Ремни представляют собой резиночки, цепи — сегменты с шарнирным зацеплением.
Предназначены для вращения больших структур.
Используются для поворота башен и артикуляции в подвесках.
Сложные узлы, способные к удлинению при вращении.
Бывают трех видов: малый, большой и большой удлиненный.
Применяются в строительной технике и для дополнительных функций.
Используются для постройки инерционных машинок.
В современном лего технике существует один вид инерционного двигателя.
Колеса и гусеницы используются для передвижения самоделок.
Колеса делятся на пять типов: микро, малые, средние, большие и гигантские.
Размер определяется диаметром диска: малые колеса - 30 мм, средние - 43 мм, большие - 56 мм.
Микроколеса имеют пять вариаций дисков и покрышек.
Малые диски бывают широкими и узкими, с двумя и пятью видами покрышек соответственно.
Средние диски делятся на обычные и усиленные, с семью и пятью видами покрышек.
Большие диски имеют пять видов покрышек, а гигантские - от 68 до 107 мм.
Для ультимейт дисков используется дорожная резина.
Для мотоколес малых дисков - шоссейная резина трех вариантов ширины.
Для больших дисков для мотика - два вида шоссейной резины.
Старые диски и резина не упоминаются из-за их редкости и большого количества видов.
Гусеницы бывают большими и маленькими.
Маленькие гусеницы используют прямозубые шестерни, большие - специальные катки.
Существуют широкие и узкие гусеницы, а также гусеницы с грунтозацепами.
Резиновые грунтозацепы уменьшают шум и улучшают сцепление на гладких поверхностях.
Резиновые гусеницы обеспечивают мягкость хода и хороший зацеп.
Обычные гусеницы без резиновых грунтозацепов шумят и скользят.
Видео завершается призывом подписаться на канал, оценить выпуск и поддержать автора.