Подгоняем поршневые кольца под цилиндр.
Проверяем зазор щупом.
Оптимальный зазор составляет 0.3 мм.
Используем два варианта раскидки: на 180 и 120 градусов.
При раскидке на 180 градусов кольца ложатся под углом 90 градусов друг к другу.
При раскидке на 120 градусов замки колец и маслосъемной пружины сходятся.
Кольца должны ставиться определенной стороной.
Маслосъемное кольцо шире второго компрессионного.
Раскидка колец на 120 градусов считается оптимальной.
Прочищаем края шейки шатуна.
Смазываем вкладыш и юбку поршня маслом.
Проверяем направление поршня по стрелке.
Используем обжимку для зажима колец.
Забиваем поршень деревянным молотком.
Проверяем совпадение замков на шатуне и шейке коленчатого вала.
Затягиваем гайки с моментом 4.5-5.5 кг.
Проверяем вращение вала ключом.
Проворачиваем вал на 180 градусов и повторяем процесс для других цилиндров.
Благодарим за просмотр.
Призываем ставить лайки и подписываться на канал.