Видео недоступно для вставки
В видео рассказывается о том, как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и начать получать заявки и продажи с сайта.
В видео показана стратегия оплаты за конверсии, когда вы платите за рекламу только в случае, если человек зашел на ваш сайт, открыл форму, ввел свое имя, номер телефона и отправил заявку.
После получения заявки на почту, с вас списывается определенная сумма.
Для настройки аналитики и целей необходимо зарегистрироваться в Яндексе, создать аккаунт и перейти на сайт Яндекс Метрики.
В Яндекс Метрике можно отслеживать статистику по вашему сайту, количество посетителей, время их пребывания на сайте, город и устройство.
После создания счетчика Яндекс Метрики, его необходимо установить на ваш сайт.
Для этого нужно скопировать уникальный номер счетчика и вставить его в настройки сайта.
После установки счетчика Яндекс Метрики на сайте, необходимо создать цель "Отправка формы заявки".
Для этого нужно перейти в список счетчиков и создать новую цель.
В качестве названия цели можно использовать "Отправка формы заявки с сайта".
В качестве страницы, на которую будет происходить переход, нужно указать ссылку на форму заявки на вашем сайте.
После настройки аналитики и целей на сайте, необходимо перейти на сайт Яндекс Директ и зарегистрироваться.
После регистрации, нужно выбрать страну, данные рекламодателя и ввести свой ИНН, адрес электронной почты и телефон.
Затем нужно добавить компанию, выбрать тип компании "Конверсии, трафик" и ввести ссылку на свой сайт.
В качестве названия компании можно использовать название вашего сайта или любое другое название.
В настройках компании можно указать варианты заголовков и другие параметры.
В видео автор объясняет, как настроить рекламу в Яндекс Директ для сайта с нуля.
Он рекомендует заполнить пять заголовков, используя идеи конкурентов или свои собственные.
Также автор предлагает использовать пять изображений из интернета или с сайта.
Он также объясняет, как настроить регион показов, аудиторию, счетчик Яндекс Метрики, стоимость заявки и недельный бюджет.
Автор подчеркивает, что цель этого урока - протестировать гипотезу, а не создать супер-навороченную рекламу или сайт.
Он рекомендует обратиться за настройкой рекламы к профессионалам или более глубоко разобраться в теме.
После создания рекламной компании, автор объясняет, как отслеживать клики в Яндекс Метрике и как остановить рекламную компанию, если что-то пошло не так.
Он также упоминает возможность возврата денег на остаток, если бюджет не откручивается или получено меньше заявок, чем ожидалось.