Новый режим "Лабиринт" вышел в игре "Крушители подземелья".
Добавлены новые герои, боссы и руны.
Возможность усиления персонажей талантами и благословением богов.
Персонажи получили балансные правки, некоторые стали элитными.
Введены новые ресурсы, что приведет к новым крафтам.
Подписка на канал для получения информации о новых ресурсах.
Вручение халявных рогов демона за отзывы о режиме.
Лабиринт доступен на всех серверах, кроме 13 и 14.
Изменения в игре: дроу-ведьма работает во всех режимах, кроме ДД.
Руны союзников улучшены до 20%, руны охотников до 25%.
Руны параметров на ХПДФ улучшены до 60%.
Изменения в баффах рун и персонажей.
Появление новых предметов и ресурсов.
Подписка на канал для получения информации о новых предметах.
Условия входа в режим: наличие большого босса или героя-змея.
Донатные герои дают автоматический доступ к лабиринту.
Задача игрока: собрать удачную колоду и пройти боссов на этажах.
Поддержка игроков в составлении колод для нового режима.
Помощь доступна для поддерживающих игроков.
В лабиринте есть элитные герои, называемые ядагарами, которые дают бонус к параметрам.
Для прохождения лабиринта доступно восемь единиц бесплатной энергии, восстанавливающейся ежедневно.
Для крафта энергии нужны различные ресурсы, такие как вечноткань, мифрильные слитки и жидкость пустоты.
Для крафта энергии также нужны рога демона, которые можно получить за убийство боссов-латронов.
Молоко единорога понерфили с фиолетовой до зеленой редкости, что изменило курс на рога демона.
Второй рецепт включает липкий мох, зий смешиваний и мифрильную пыль.
В режиме добавлена возможность сохранения, позволяющая начать с любого уровня.
Награды за пропущенные уровни можно получить, но последние 200 уровней придется проходить заново.
Сохранение стоит пустот, и выбор зависит от предпочтений игрока: экономия времени или пустот.
В лабиринте есть новые ресурсы и мощные герои, которых можно собрать.
На каждой из девяти недель есть особенный босс, которого можно получить.
Режим индивидуальный, без рейтинга, и соревноваться придется только с собой.
Для сбора каждого героя нужно собрать 2500 осколков.
Все герои принадлежат к красе божества и обладают мощными способностями.
Первый навык наносит урон по трем целям и может накладывать новые эффекты.
Второй навык у всех героев работает на открытие и имеет разнообразие эффектов.
Некоторые герои накладывают эффекты заморозки, кровотечения и уменьшения параметров.
Другие превращают врагов в слабых существ или повышают защиту союзников.
Сбор каждого героя займет минимум три-четыре года.
Осколки можно получить только за прохождение сложнейших уровней после 400-го.
Новые боги с бонусом к лабиринту пока не ожидаются, поэтому рассчитывать можно только на особых боссов.
Содержит руны с шансом 90% на пассивную защиту от дебафов.
Первый навык рун копирует и дополняет руны охотника, повышая статы на 25%.
Руна поддержки 6 полезна против существ, которых нет в списке охотников.
В лабиринте можно получить два сундука темного короля пятого уровня.
В награду с некоторых боссов можно получить средние сундуки с рунами.
Сундук приключенца шестого уровня содержит глубинные кости, сердце и личинку демона.
Мешочки с наградами можно поймать на уровнях, но они воруют очки.
В наградах можно получить три вида драконьих камней и три уровня самоцветов возникновения.
Привратник открывает доступ к новому функционалу талантов и благословения богов.
В наградах режима можно найти два призыва для обычной осады: проклятый свиток и монолит ужаса.
Таланты поднимают параметры персонажей на 5-25%, добавляя бонусы.
Для прокачки талантов нужны драконьи камни и доблести.
Бонусы работают с самого начала боя, до активации рун.
Таланты позволяют создавать необычные комбинации и усиливать героев.
Можно сбросить таланты, вернув 50% затраченных ресурсов, но это не всегда выгодно.
Благословение богов не усиливает персонажа напрямую, а мешает ему получать баффы.
В режиме осады и охоты благословление позволяет разбафиться до 10 тысяч раз.
В других режимах, где боссы сильнее, благословление увеличивает разбафимость до 100 тысяч раз.
Для максимального усиления героя потребуются самоцветы возникновения трехуровней.
Мифрильная наковальня необходима для создания мифрильной наковальни.
Без прокаченного благословения богов герои могут справляться с боссами, но могут возникнуть трудности в более сложных режимах.
В игре девять новых эффектов, которые делятся на два типа: наносящие урон и накладывающие эффекты.
К первому типу относятся горение, кровотечение, отравление и гниение.
Ко второму типу относятся заморозка, ослепление, оглушение, глубокий сон и стазис.
Заморозка и глубокий сон заставляют героя бездействовать, увеличивая урон в пять раз.
Ослепление и оглушение могут заставить героя промахнуться по врагу.
Стазис делает героя полностью бездействующим, но невосприимчивым к урону.
Лабиринт предназначен для супер топовых игроков с необходимыми ресурсами.
Даже топовые игроки могут столкнуться с трудностями на высоких этажах.
Наличие всех рун слогов и топовых рун стойкости, скрытности и защитников помогает пройти лабиринт.
Игроки с достаточным количеством топовых рун могут пройти до двухсотого этажа.
Канал "Крушители подземелий" будет освещать прохождение этажей и помогать игрокам.
Благодарность спонсорам за поддержку и поздравления с наступающим Новым годом.