Видео недоступно для вставки
Серия игр "Зельда" не популярна в СНГ, но задавала стандарты качества.
"Акарину оф-тайм" имеет 99 баллов на Metacritic и считается одной из лучших игр всех времен.
Спидраннеры научились проходить игру за несколько часов, пропуская обязательные стадии развития.
Видеоролик посвящен 25-летию игры "Акарину оф-тайм".
В честь 11-летия Warface стартовал праздничный ивент с глобальным счетчиком и уникальным оружием.
В последнем сезоне Warface добавили новый контент, включая режим "Арсенал" и новую PvP-карту.
Nintendo начинала с производства игральных карт и карточек с персонажами Disney.
В 1970-х компания отставала от передовых технологий США, но выпустила аркадный автомат "Радар Скоуп".
Игра "Донки Конг" стала хитом и спасла компанию от банкротства.
"Донки Конг" принесла Nintendo два маскота: Донки Конг и Марио.
В 1985 году Nintendo выпустила консоль Famicom, которая стала культовой.
Сигеру Миямото создал "Супер Марио Брос" и "Зельду", которые стали популярными по всему миру.
В СНГ "Зельда" не была популярна из-за отсутствия доступа к играм и пиратства.
Nintendo не спешила осваивать рынок СНГ, считая его бесперспективным.
Конкуренция с Sony и Sega вокруг консолей пятого поколения.
Nintendo выпустила консоль Nintendo 64 с картриджами, что вызвало критику.
Сигеру Миямото возглавил разработку "Акарину оф-тайм", чтобы доказать, что масштабные игры можно выпускать на небольших носителях.
Игра стала популярной благодаря своей атмосфере и геймплею, несмотря на ограничения.
Рассказ о развитии спидранов, а не о самой игре.
В лесной деревушке живет народ кокири, сопровождаемый феями.
Мальчик Линк страдает от ночных кошмаров и получает фею от дерева Деку.
Дерево Деку страдает от проклятия, вызванного темным пауком Гохма.
Линк узнает историю о трех богинях и артефакте Три Форс.
Человек в черном пытается заполучить артефакт, прокляв хранителей.
Линк тайно проникает на закрытую территорию, чтобы встретиться с Зельдой.
Зельда видит сны о мальчике со священным камнем, который уничтожит зло.
Линк должен собрать три священных камня и музыкальный инструмент Карину Времени.
Линк посещает гору смерти и морской народ зора.
В морском народе пропадает дочь короля, которую Линк спасает.
Линк возвращается в столицу и устанавливает священные камни в храме.
Линк получает мастер-меч, но застывает во времени.
Гонодорф забирает Три Форс, а Линк приходит в себя через семь лет.
Линка отправляют спасать мир, который Гонодорф превратил в проклятую землю.
Линк отправляется в пять храмов стихий, чтобы получить силу мудрецов.
Зельда помогает Линку, даруя стрелы света.
Линк сражается с Гонодорфом, который превращается в демона Ганона.
Спидраны появились в 1998 году, но не имели сообщества.
Первый мировой рекорд был установлен в 2003 году.
В 2005 году Майк Дамиани прошел игру за пять часов.
Майк Дамиани стал первым читером в сообществе спидранеров.
В 2011 году его рекорды были признаны недействительными.
Майк стал игровой журналистом и работал на канале GameTrailers.
Спидранер должен получить три священных камня и шесть медальонов.
В 2006 году появились первые неофициальные пробеги с гличами.
Ранер под ником Эк Райт обнаружил трюк в замке Гонандорфа, позволяющий пропустить испытания.
Трюк позволил сэкономить много времени, и первым его использовал ранер Миджицу.
Глич "Геруда Чайлд" позволяет использовать бомбу в детстве Линка для прохождения ворот.
Были найдены два новых трюка: полет на курице и прыжок на скалу для пропуска крепости.
Эти трюки позволили пропустить обучение новой мелодии и сразу приступить к прохождению подземелья.
В 2006 году нашли способ попасть в храм теней раньше времени.
Нужно найти ящик на кладбище, сделать демодж-буст и заблокировать урон щитом.
Этот трюк можно использовать вместе с предыдущим для пропуска всех остальных подземелий.
Японский ранер Падником Шанку использовал этот трюк для прохождения за 3 часа 29 минут.
В январе 2007 года он улучшил результат до 2 часов 51 минуты.
Трюк использовал только доступные стратегии, так как более сложные не применялись.
Трюк позволяет Линку получить стрелы света без прохождения двух последних храмов.
Нужно переместить пустую бутылку на слот для кнопки B.
Для этого нужно использовать парящие ботинки и удочку, чтобы создать очередь действий.
Трюк позволяет создавать любые предметы в инвентаре, включая медальоны из двух последних храмов.
Нужно добыть сломанный меч Гарона и поместить бутылку в слот для оружия.
Этот трюк также не использовался из-за проблем с парящими ботинками.
В 2008 году нашли способ воровства удочки без использования парящих ботинок.
В храме времени нашли щели, позволяющие провалиться в ауто в баунс.
Шанку обновил рекорд до 1 часа 20 минут, а Нарцисс прошел за 1 час 9 минут.
В японской версии текст
В конце февраля на форуме спид демо саркаев появилось сообщение от ранера Кристиан Ф.
В одном из роликов герой использовал бутылку и меч, чтобы выполнить глич "а карина айтенс".
Этот глич позволяет Линку использовать предметы вместо музыкального инструмента.
Выполнение глича перед телепортацией сохраняет управление Линком.
В храме огня глич приводит к телепортации в храм леса.
Для выполнения глича нужно понять, как работает код игры и входные значения.
Телепортация из подземелья отправляет Линка в деревню Кокарико.
В храме огня телепортация добавляет особое число, чтобы сработала кат-сцена.
Линк умирает, и входное значение меняется на точку респауна.
Линк может самостоятельно ставить точки телепортации с помощью предмета "ветер фарроры".
Это позволяет запустить титры для завершения игры.
Зф Джи использовал этот метод, чтобы закончить игру за 54 минуты.
Нарцисса улучшил результат до 49 минут 22 секунд.
Зев Джи добился результата 46 минут 52 секунды.
Обнаружено, что выход из дерева Деку имеет близкое значение с уничтожением замка Гонадорфа.
Для убийства врагов достаточно начального оружия.
После побега из замка начинается кат-сцена с демоном Ганоном.
Зев Джи обновил рекорд до 34 минут 59 секунд.
Новые ранеры, такие как Макарон и Пайдокс, улучшили время до 19 минут 43 секунд и 19 минут 5 секунд.
Спидраннеры нашли способы пропустить надоедливые диалоги и сократить маршрут.
Нарцисса использовал китайскую версию Nintendo 64 для улучшения времени.
Джотон Стоун и Скейтер улучшили время до 17 минут 24 секунд и 17 минут 7 секунд.
Торджи стал абсолютным чемпионом с результатом 16 минут 5
Игра сохраняет значения в свободных и зарезервированных ячейках памяти.
Для манипуляции ячейками нужно сломать камеру, заставив Линка ползать и взаимодействовать с объектом.
Камера привязывается к объекту, что позволяет добраться до камней возле дома Мидо.
Камень пропадает из рук Линка из-за низкой дальности прорисовки.
Линк продолжает держать руки над головой, что приводит к поломке памяти.
Триггер между деревом Деку и поселением Кокири удаляет предыдущую локацию и загружает новую.
Нужно сохранить заданное значение в памяти игры, чтобы игра воспринимала его как инструкцию.
Для этого нужно прицелиться из рогатки под определенным углом и убрать рогатку.
Это сохраняет инструкцию, которая считывает имя пользователя как программный код.
Для выполнения глича нужны два геймпада, один из которых настроен для считывания команд.
Команды от геймпадов считываются игрой как код, сохраняющий ролик в регистре.
Программа заново считывает все ячейки памяти, что приводит к запуску титров.
Спидранеры начали использовать глич в январе 2020 года.
Лазуц стал первым, кто повторил прием и прошел игру за 13 минут 48 секунд.
Сейф Стейт использовал круговые атаки для управления камерой и прошел игру за 11 минут 18 секунд.
В феврале маршрут изменили, убрав рогатку, что привело к новым рекордам.
В октябре 2021 года Пейн Скейт установил рекорд в 6 минут 49 секунд.
В середине 2022 года Мерфи закончил игру за 3 минуты 54 секунды, что стало новым рекордом.
Сейф Стейт вернул лидерство, сократив время до 3 минут 51 секунды.
Спидранеры продолжают искать новые способы прохождения игры.
Автор благодарит за просмотр и просит ставить лайки и подписываться на канал.