Видео недоступно для вставки
Александр Олейников продолжает серию видеоуроков по Twin Motion.
Сегодня рассматривается создание рельефа в программе.
На прошлом занятии рассматривался ландшафт и рисование на нем.
При активации рельефа появляются две вкладки: скалп рейн и пейнтер рейн.
Выбираем скалп рейн для создания рельефа.
Основные параметры: рейс, диаметр и интенсивность.
Включаем инструмент формирования рельефа рейс.
Создаем горы диаметром 100 метров.
Устанавливаем интенсивность для быстрого роста гор.
Корректируем горы, если они выглядят некрасиво.
Изменяем скорость передвижения камеры.
Выбираем текстуру для заднего фона, например, бик рокс.
Создаем овраги, уменьшая высоту гор.
Создаем горную речку диаметром 50 метров.
Включаем эффект океана для создания воды.
Выравниваем холмы и овраги до уровня плоскости.
Создаем неоднородный рельеф с несколькими точками поднятия.
Используем инструмент эроуд для расплющивания вершин гор.
Создаем живописный рельеф, напоминающий Исландию.
Используем различные текстуры для достоверности.
Продолжаем работу с другими аспектами модели.
Урок по созданию рельефа завершен.
Александр планирует создавать видеоуроки по конкретным работам.
Подписывайтесь на канал для новых видео по ArchiCAD, Twin Motion и Photoshop.