Цена Haval M6 составляет около 2.2 миллиона рублей.
Машина провела полгода в редакции, пробег 22 тысячи километров.
Haval M6 предлагает турбомотор 150 л.с. и робот, но есть версия с механикой дешевле на 100 тысяч рублей.
Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, без ржавчины.
Светодиодный свет работает отлично, но фары пришлось подрегулировать.
Haval M6 собирается в Китае, пробная сборка была в Туле.
Бесконтактный доступ только в водительской двери.
Дверные уплотнители немного пообмялись, но это не критично.
Камера заднего вида в базовой комплектации, качество изображения отличное.
Багажник очень вместительный, но нет полки.
Отделка пластиком, царапины появляются быстро.
Подполье вместительное, подходит для хранения автомобильных принадлежностей.
Задний ряд очень просторный, особенно для детей.
Сиденья удобные, но боковой подпор визуально слабый.
Подогрев сидений работает хорошо, но нет подогрева лобового стекла и руля.
Центральный экран имеет мелкие шрифты и плохое качество телефонной связи.
Печка мощная, но нет отдельной кнопки рециркуляции.
Экран лучше использовать для управления радио и камерой заднего вида.
Селектор и экран борткомпьютера подмерзают при низких температурах.
Haval M6 основан на платформе 2011 года, эволюция модели A6.
Некоторые решения кажутся архаичными, например, отсутствие выступающих порогов.
Защита мотора и коробки не силовая, но удобная для замены масла.
Буксирные проушины приварные, массивные и надежные.
Рулевой механизм закреплен на высоких стойках, что влияет на управляемость.
Тормоза не супер мощные, но достаточные для неспортивной машины.
Боковина силового агрегата не закрыта от грязи, что может быть проблемой.
Мотор и коробка работают без проблем, но шумо-виброизоляция и уплотнители на капоте
После загородных поездок на автомобиле остаются следы насекомых.
Очиститель следов насекомых PINGA эффективно справляется с ними.
Безопасен для всех типов поверхностей, включая лакокрасочное покрытие, пластик, стекла и хромированные элементы.
Производится из немецкого концентрата на российском заводе, что обеспечивает высокое качество и доступную цену.
Робот переключается слишком медленно или резко, особенно зимой.
Предпочтение механике, так как динамика достаточна, но с полной загрузкой машина становится вялой.
Есть режимы езды: обычный, спорт и эко.
Средний расход топлива по чекам составляет 10.3 литра на 100 км, что много.
Борткомпьютер показывает меньший расход, но все равно не соответствует реальности.
Рулевое управление с гидроусилителем имеет вибрации и тяжелый руль, что снижает управляемость.
Акустический комфорт нормальный, но есть паразитные шумы от усилителя руля и кондиционера.
Плавность хода отличная, подвеска справляется с лежачими полицейскими.
Автомобиль подходит для провинциальных дорог.
Haval M6 популярен, особенно за пределами крупных городов.
Это возрастной, но проверенный и осовремененный автомобиль.
Рекомендуется тест-драйв перед покупкой, особенно если пересаживаетесь с более свежей иномарки.