Видео о проверке масла в заднем редукторе автомобиля Geely Monjaro, который был куплен за 3-8 миллионов рублей и имеет пробег 4800 километров.
В интернете ходит миф о том, что на конвейере заливают некачественные масла или компоненты, которые быстро изнашивают масла в трансмиссии.
В этом видео автор и его коллега Александр проверяют масло в заднем редукторе, муфте Халдекс, автоматической коробке передач и переднем редукторе.
В результате проверки, уровень масла в заднем редукторе оказался нулевым, что может быть связано с использованием некачественного масла или неподходящего масла.
Автор предполагает, что проблема может быть связана с финальной обработкой металла при производстве дифференциала.
Он также рекомендует заменить масло в заднем редукторе и муфте Халдекс, а также в автоматической коробке передач и переднем редукторе.
Стоимость замены масла в заднем редукторе составляет около 1500 рублей, в муфте Халдекс - около 2000 рублей, в автоматической коробке передач - около 3000 рублей, в переднем редукторе - около 7000 рублей.
В видео обсуждается проблема с муфтой Халдекс на автомобиле Geely Manjaro.
Автор рассказывает о том, что если не менять масло в муфте, то могут появиться посторонние звуки и люфты.
Он также упоминает, что муфта Халдекс не ремонтопригодна и ее нужно менять целиком.
Автор демонстрирует процесс замены масла в муфте Халдекс на автомобиле Geely Manjaro.
Он отмечает, что масло должно быть чистым и без отложений, иначе это может привести к проблемам с муфтой.
Автор рекомендует проверять качество масла во всех узлах и агрегатах автомобиля на ранних пробегах.
Он также предлагает замену масла в редукторах и муфте Халдекс каждые 15-20 тысяч километров.